???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Это по родословной;
    Ну так по родословной Ми-8 - это дальнейшее развитие Ми-1... Вот только говорит что Ми-8 сделан на проверенной базе Ми-1 так же наивно как рассуждать об общности баз Ми-24 и Ми-28.

    Какие байки? Не в курсе.
    О якобы высокой сложности обслуживания камовских машин в полевых условиях. На самом деле Ка-50 намного более лучше приспособлены к базированию на неподготовленных площадках чем Ми-28. Наличие встроенных лебедок для облегчения подвеса боеприпасов плюс невозможность повреждения рулевого винта о высокую траву и прочие коряги, вследствие его полного отсутствия.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 19.06.2011 в 10:31.

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну так по родословной Ми-8 - это дальнейшее развитие Ми-1... Вот только говорит что Ми-8 сделан на проверенной базе Ми-1 так же наивно как рассуждать об общности баз Ми-24 и Ми-28.
    Не читал постановление по разработке, но принимая во внимание ВПК СССР и плановую экономику предполагаю что предусматривалась максимальная унификация конструкции для использования базы производственных мощностей отделённых под Ми-24.

    После развала Союза массовку захоронили, беспокоиться о загрузки сборочных линий и параллельного сбора Ми-24/28 не надо, поэтому можно не вспоминать о том какие изначально были соображения.

    Общность баз я имел в виду с точки зрения конструкции двигателей, редукторов, трансмиссий, валов, разных агрегатов/систем/узлов и тому подобных штук.


    О якобы высокой сложности обслуживания камовских машин в полевых условиях. На самом деле Ка-50 намного более лучше приспособлены к базированию на неподготовленных площадках чем Ми-28. Наличие встроенных лебедок для облегчения подвеса боеприпасов плюс невозможность повреждения рулевого винта о высокую траву и прочие коряги, вследствие его полного отсутствия.
    Не в курсе. Чисто наглядно предполагал что соосная схема + высокие лётные нагрузки вынуждают более сложную конструкцию и более квалифицированное/частое обслуживание. Если это не так то только замечательно. Лебёдка конечно облегчает подвес, но я не понимаю каким образом это способствует тех. обслуживанию. По поводу повреждения рулевого винта о высокую траву ну совсем не в курсе, но если до такого доходит то драть за такое следует.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Общность баз я имел в виду с точки зрения конструкции двигателей, редукторов, трансмиссий, валов, разных агрегатов/систем/узлов и тому подобных штук.
    Так двигатели у них с Ка одинаковые...

    Ну а с точки зрения общности конструкции Ми-24 и Ми-28, особенно по трансмиссии...
    Вот наглядный пример:

    Редуктор Ми-24:


    Редуктор Ми-28:

    Нет у этих вертолетов ничего общего, кроме допотопной антенны командной радиолинии управления ПТУР, поэтому не надо примазывать инвалида-недоапача к проверенному боем Ми-24.

    Чисто наглядно предполагал что соосная схема + высокие лётные нагрузки вынуждают более сложную конструкцию и более квалифицированное/частое обслуживание.
    Надо эти предположения техникам Ка-27 в Донском рассказать, пусть посмеются...

    Про траву это сказки про белого бычка.
    http://artofwar.ru/s/shtinow_s_b/text_0020.shtml

    о когда повернулся, прямо впереди, в нескольких метрах от кабины моего вертолета, разлетались какие-то куски веток. Как оказалось, Володя Погорелов, чуть сместился в сторону, и не заметил, как хвостовой винт его машины оказался у самой земли, начав крошить высокую, с полтора метра траву и небольшие кусты. Я смотрел, на всю развивающуюся ситуацию молча, боясь что-либо подсказать Вовке по радио, т.к. мог только помешать ему. Иванов тоже молчал, думая о том же. Качнись вертолёт чуть ниже, хвостовой винт зацепит камни, и тогда начнётся такая мясорубка, что сначала достанется, моей машине.
    http://www.forumavia.ru/forum/6/3/21...508863_5.shtml
    Бывало не раз, когда посторонние предметы попадали в РВ Ми-24. А представь, что будет с опущеным хвостом Ми-28.


    --- Добавлено ---

    2 F74
    Хотелось бы задать вопрос из зала...

    "Арбалет" судя по получаемой с мест информации если и доведут до ума то лет через 20.
    Есть такое "НПО Стрела". Есть у них РЛС «Кредо-1Е» В наземном варианте видит танки аж за 30 км. По размерам вполне себе влезет под носовой обтекатель Ка-52.
    Собственно вопрос: зачем до сих пор мучаются с "Арбалетом"?
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 22.06.2011 в 02:17.

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну а с точки зрения общности конструкции Ми-24 и Ми-28, особенно по трансмиссии...
    Уважаемый, чес слова не в курсе в чём спор, я читал непосредственно с страницы Миля;

    К концу года в отделе перспективного проектирования МВЗ был выполнен первый проект винтокрыла Ми-28, который представлял собой дальнейшее развитие Ми-24 без десантно-грузовой кабины, но с жестким несущим винтом, дополнительными пропульсивными средствами и усиленным вооружением.


    В качестве прототипа милевцы взяли Ми-24 и лучший зарубежный вертолет аналогичного класса - американский АН-64 «Апач», который и предстояло превзойти по основным показателям.
    http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=145

    Где в этом может быть спор? Тонкостей я не понимаю но когда так чёрным по белому написано то извините, Ми-24 являлся одним из прототипов для Ми-28 в какой форме он бы не был на данный день.

    Нет у этих вертолетов ничего общего, кроме допотопной антенны командной радиолинии управления ПТУР, поэтому не надо примазывать инвалида-недоапача к проверенному боем Ми-24.
    Да мне-то пофиг, примазывать нечего, но "инвалид-недоапач" это громко. Послушали бы вы как технари Апача матерятся когда жёны в какой раз их пилят по поводу очередного выходного на базе, потраченный на бесконечное ковыряние в том самом Апаче. Больше простоя только у V-22.

    Забавный пример. Формулы вычисления повреждений от износа которые внедрялись ПОСЛЕ разработки самих узлов (ротор несущих винтов!) а не в процессе;

    Usage Based Fatigue Damage Calculation for AH-64 Apache Dynamic Components.pdf

    С бедра по поводу "нет ничего общего";

    К сожалению, разработка Х-образного рулевого винта затянулась и на первых опытных Ми-28 до 1987 г. использовались рулевые винты от Ми-24.
    Если всё это не так и по вашему мнению милевцы там придумывают что-то, то объясните тогда что к чему. Я только с удовольствием ознакомлюсь и буду благодарен за инфо.

    Надо эти предположения техникам Ка-27 в Донском рассказать, пусть посмеются...
    Да ради бога, смех здоровье укрепляет а мужикам добрый привет
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Да мне-то пофиг, примазывать нечего, но "инвалид-недоапач" это громко.
    "Инвалид-недоапач" - это Ми-28, а не творение фирмы Хьюз.
    чес слова не в курсе в чём спор
    Спора как такового нет. Просто есть одна фраза имеющая отношения к действительности но примазывающая ужасающе корявое изделие к боевой славе Ми-24
    Ми-28 тем и хорош что основан на огнём проверенной базе Ми-24.
    Пластилиновый макет с "жестким винтом" и находящиеся в войсках Ми-28Н это, как бы сказать, совсем не одно и тоже.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Факты давайте, а не фантазии.
    Факты будут когда "недоапач" будет пытаться садится на неподготовленную площадку. Я ссылки давал на мемуары летчиков Ми-8 и Ми-24, а у этих вертолетов намного более высокое расположение РВ ...

    Вот ещё выдержки из мемуаров
    http://vietnamwar-ru.livejournal.com/125294.html
    Рулевой винт ОН-6, попавший в колючую проволоку, запутавшуюся в траве до полной невидимости, моментально отлетает. Это может привести к тому, что вы окажетесь на земле рядом с экипажем, который собирались подобрать. Под огнем ВК, разумеется. Почему-то и в этом случае вам становится смешно.
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Там специально для крайне осторожных колесо поставили под балкой.
    Вот у Пумы например костыль под РВ имеется, но пилоты почему то переживают...

    Крайний раз редактировалось A_A_A; 22.06.2011 в 19:23.

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Хотелось бы задать вопрос из зала...

    "Арбалет" судя по получаемой с мест информации если и доведут до ума то лет через 20.
    Есть такое "НПО Стрела". Есть у них РЛС «Кредо-1Е» В наземном варианте видит танки аж за 30 км. По размерам вполне себе влезет под носовой обтекатель Ка-52.
    Собственно вопрос: зачем до сих пор мучаются с "Арбалетом"?
    Не ко мне вопрос. Нас вежливо попросили с Ка в 2006. А так, не всякое наземное изделие портируется на борт. Требования по обдуву, вибрации. ну и главное- насколько хорошо он будет работать с подвижного объекта.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это все тоже сказки про белого бычка. Приведите хоть один пример из эксплуатации массового падежа вертушек при покосе травы и кустарников. Аналогичная схема хвоста у американцев летает уже много лет и никто не в курсе, что оказывается летать на вертолетах опасно.
    C уважением

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Приведите хоть один пример из эксплуатации массового падежа вертушек при покосе травы и кустарников..
    Много знаете боевых вертушек у которых от нижней точки законцовки РВ до земли - 40 см? Пилоту Ми-28 даже на бетон садится нужно с тройной осторожностью...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    из чисто технического интереса - зачем ему на редукторе столько входных-выходных валов?
    Многопоточная схема.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Много знаете боевых вертушек у которых от нижней точки законцовки РВ до земли - 40 см? Пилоту Ми-28 даже на бетон садится нужно с тройной осторожностью.
    Там специально для крайне осторожных колесо поставили под балкой. Коснешься колесом - не переживай.
    Факты давайте, а не фантазии.
    C уважением

  10. #10
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Много знаете боевых вертушек у которых от нижней точки законцовки РВ до земли - 40 см? Пилоту Ми-28 даже на бетон садится нужно с тройной осторожностью...
    А у апачки сколько см от нижней точки законцовки РВ и землёй?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    "Инвалид-недоапач" - это Ми-28, а не творение фирмы Хьюз.

    По поводу Ми-28 не знаю, а вот по поводу творения фирмы Хьюз то сразу скажу; документов по поводу БЕСКОНЕЧНЫХ поломок и астрономических затрат по починке ВСЕГО такая бездонная тьма, что бесплатно столько обломов читать и врагу не пожелаю.

    Формула вычисления ресурса износа ротора несущих винтов вычисляют по количеству и типа манёвров при записи перегрузок. При выполнении стандартных манёвров типа; вверх/вперёд/лево/право и не превышая перегрузки в 3 единицы ресурс основных компонентов = 71 час.

    Документ прикреплял, раздел; "Table-10 Damage Calculation Summary for Apache FLS Data".

    Древняя (1991) официалка от РАНД, страница 7, цитирую;

    Beyond the cost and maintenance problems, there are also concerns about the increasing difficulty of estimating demand to support weapon systems like the Apache in wartime.
    Особенно замечательна подледная часть, по поводу возрастающей трудности в определении необходимой техобслуги Апачки при ведении боевых действий.

    Ну и просто конкретика которая за два десятилетия только усугубилась;

    This advanced capability does not come cheaply. Overall, the high-technology slice of the Apache costs proportionately far more than it does in other major Army weapon systems. In addition, these high-technology components constitute a disproportionate share of the re-pair workload; although they represent only 25 percent of the total line replaceable units (LRUs), they account for about 50 percent of all removals, and 75 percent of removals weighted by dollar value. Not only are the high-technology portions of the Apache a relatively large part of the workload, they also present serious maintenance problems. Apache repairs require using such sophisticated test equipment as the Electronic Equipment Test Facility (EETF) and the Special Repair Activity (SRA). The EETF is a critical part of high-technology support, testing on one piece of equipment 78 different components.
    Документ;

    http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc...c=GetTRDoc.pdf

    В России так просто нельзя, таким макаром в воздух вообще ничего не поднимется. Если ми-28 действительно так погубить успели (в чём сильно сомневаюсь) то только рад что "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска".
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  11. #11
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Редуктор Ми-28:
    из чисто технического интереса - зачем ему на редукторе столько входных-выходных валов? ну входных две штуки - это понятно, но столько выходных зачем? ещё всплывают в памяти жалобы на редуктор Ми-28, ресурс был короткий.

  12. #12

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    "Арбалет" судя по получаемой с мест информации если и доведут до ума то лет через 20.
    Что же это у вас за место такое "с мест", где вы получаете информацию по арбалету? Может просветите дремучих, где и как испытывают, какие результаты?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Нет у меня статистики. Но это ни коим образом не отменяет очевидного факта, что Ми-28 в связи с очень низким расположением РВ не в состоянии базироваться вне оборудованных площадок.
    если через некоторое время всплывет видео или еще какие материалы, где Ми28 эксплуатируются с грунта, вы что, публично признаете свою недееспособность и безграмотность, ибо очевидное окажется вовсе не очевидным? Откуда такая уверенность?
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 23.06.2011 в 06:03.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Что же это у вас за место такое "с мест", где вы получаете информацию по арбалету? Может просветите дремучих, где и как испытывают, какие результаты?
    Военная тайна...

    если через некоторое время всплывет видео или еще какие материалы, где Ми28 эксплуатируются с грунта,
    С голого грунта, возможно... А вот "трава по пояс" - очень маловероятно. Даже если в траве никаких коряг будет, зарубок на законцовках РВ не избежать. Это конечно не смертельно, но лопасти менять придется.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А у апачки сколько см от нижней точки законцовки РВ и землёй?[COLOR="Silver"]
    Точно не знаю, но по моим прикидкам около метра.

  14. #14
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С голого грунта, возможно... А вот "трава по пояс" - очень маловероятно. Даже если в траве никаких коряг будет, зарубок на законцовках РВ не избежать. Это конечно не смертельно, но лопасти менять придется.

    --- Добавлено ---


    Точно не знаю, но по моим прикидкам около метра.
    Это интересно. На фотках у Ми-28 с первого взгляда рулевой винт и правда низковато сидит. Я конечно с линейкой не измерял, но мне сдаётся что лётные качества будут по важнее нежели предполагаемые запарки с травой. Ну чтож, посмотрим где собака зарыта.

    Диаметры рулевых винтов обоих машин.

    Ми-28; 3.84м

    AH-64; 2.79м

    Разница аж метр с довеском в 5мм.

    При этом комично но факт; испытания Апачки показали необходимость увеличения диаметра рулевого винта ровно на 7.62см.

    Получается что если на Ми-28 привинтить маненький винт от AH-64D (хоть в 3ДМаксе) то траву отращивать можно будет ещё на метр + 40 см, а если наоборот... ?

    Мне лично странноватые такие замеры боевых машин; клиренс от рулевого винта до травы как какое-то качество. Вот диаметр и эффективность работы винта это уже вполне весомое лётное качество. Даже вполне измеряемое в сравнением с мне неизвестными расчётами которые по клиренсу от травы диктуют базирование и тактику применения.

    ПМСМ отсутствие рулевого винта у Ка-50/52 более весомое с точки зрения подачи всей мощности двигателей на несущие винты нежели стравки 30% на рулевой. А если трава по пояс заросла то салаге косу выдать, вот и пусть страну любит да девок развлекает. гы-гы...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И площадки там самые что ни наесть оборудованные...
    Классные фотки! Красота.

    Смотрю косу уже выдавали. Надеюсь что девки остались довольны
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Э
    Получается что если на Ми-28 привинтить маненький винт от AH-64D (хоть в 3ДМаксе) то траву отращивать можно будет ещё на метр + 40 см,
    Травку то можно, вот только летать Ми-28 с апачевским РВ не сможет - недостаточная эффективность компенсации реактивного момента НВ буде наблюдаться...

    а если наоборот... ?
    Угу...А если прикрутить к Апачу РВ от Ми-26...

  16. #16
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Травку то можно, вот только летать Ми-28 с апачевским РВ не сможет - недостаточная эффективность компенсации реактивного момента НВ буде наблюдаться...



    Угу...А если прикрутить к Апачу РВ от Ми-26...
    Так оно и есть, на Апачке из за этого диаметр и увеличили хотя мощности (привода) уже не хватало а рулёж и так гулял. По поводу прикрутить я имел в виду виртуально, "хоть в 3ДМаксе".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    К сожалению, низкое расположение РВ только один из бесконечного списка врожденных недостатков Ми-28.
    Низкое по сравнению с чем? Читал что при экстренных манёврах лопасти Ми-24 хлыстали по хвостовой балке. Писали что лопасти слишком низко висели а хвостовая балка сидела слишком высоко. Теперь окаывается что на Ми-28 РВ низко расположен, что-то у Милевцев до сих пор так и не клеится...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    По поводу прикрутить я имел в виду виртуально, "хоть в 3ДМаксе".
    А зачем Апачу даже виртуально прикручивать другой винт?

    Низкое по сравнению с чем?
    С землей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •