Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Все это хорошо, красиво и стройно.
Но когда вся эта стройная теория сталкивается с реальностью - все уже не так красиво и стройно.
А реальность такова, что без этой "премии" у пилота денег не хватит семью кормить и свое здоровье поддерживать, чтобы организм не развалился, работая в бешеном темпе.
Система оплаты труда должна быть сбалансирована так, чтобы обеспечивала нормальные потребности пилота средней квалификации при спокойной работе (с необходимым количеством выходных и отпусков).
Нынешняя система оплаты труда требует от пилота, во-первых, высококлассной квалификации (а с учетом износа авиатехники - еще и квалификации механика), а, во-вторых, работы на износ.
Простите, а можно с цифрами?
Сколько стоит "премия"? И сколько просто "нормо-час", а также сколько часов в месяц будет налёт при соблюдении нормативов.
Просто, без цифр, все эти рассуждения можно применить к любой должности и профессии, вплоть до президента - как же он может не "торговать страной", если "по-честному" ну никак не хватит семью прокормить.

Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.
Парадоксальный вывод - чтобы не было никаких происшествий, нужно вообще не платить зарплату.
И ведь он работает!
Или более мягкий, но не работающий - оплата труда не должна зависеть от его результата.