???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мы этого не скрывали. Будет набор такой же как и в тактике. Т.к. даже простейшим редактором операций никто не пользуется, то дальнейшее расширение их номенклатуры нецелесообразно.
    Так вы не на тактику смотрите, а на СЯ, кто бы в него СЕЙЧАС вообще играл, если б не моды и миссии? Более того не вижу связи между востребованность "простейшего редактора" и востребованность "ПОЛНОЦЕННОГО редактора", я лично полюбил процесс создания миссий в ШФ потому что там полная свобода действий в создании карты и определении хода компании, а что интересного на ваших картах фишки переставлять, вы и так на каждой карте района не по одной операции сделали, так сказать отжали карты на все 100%.

    Если кто-то действительно сильно захочет сделать новый ландшафт, то вполне может обратиться ко мне и я думаю мы что-нибудь придумаем.
    Я собственно давно говорил, что не против попробовать Правда редактор из СЯ я ещё не трогал, для пробы пера, но собственно и не особо хочется, там люди и так справляются.

    Просто для того чтобы "увеличить список фич" делать редактор никто не будет.
    Почему "просто" то? Я уже давно приводил в пример серию Сombat Мission, для всех игр серии кол-во пользовательских сценариев наверное уже за несколько тысяч перешагнуло давно и останавливаться особо не собирается, что уж тут плохого? А аналогия с вашими продуктами ИМХО самая прямая, ибо игры делят одну нишу варгеймов с "человеческим лицом" привлекательных для НЕ фанатов жанра.

    На что вы предлагаете сменить редактор или мультиплейер, вот чисто гипотетически?
    Предлагаю сопоставимые по трудоемкости фичи: ИИ, оперативный режим, физическое моделирование
    Художественное оформление А если серьёзно от всего помаленьку, благо ведь движок не с нуля делаете, и ИИ худо бедно колышытся и физика работает и остальное есть. Но собственно я то и знать не знаю, ни ваших ресурсов ни способа их распределения, ни трудоёмкости процесса, ввиду отсутствия знаний о заделе по редактору и мультиплееру. Я в свою очередь только в очередной раз констатирую, что долго живут НЕ те игры, в которых можно только из раза в раз играть в начальный набор вложенный разработчиками игры, а те в которых игроки могут вносить свои изменения и тем самым расширять базовый набор ограничиваясь только своими силами и фантазией. Ну и конечно готов помочь советом, если он нужен.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 11.11.2011 в 21:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •