???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А это что тогда?
    А это дохлый форум, что сразу бросается в глаза Увидев такой форум в голову придёт мысль, что к разрабам со своей фигнёй лезть толку нет...

    Ну не знаю, логика повседневной жизни говорит нам что если мы купили что-то то по гарантии (или с вопросами) нужно обращаться к продавцу или производителю. Не вижу ни одной причины почему с играми или другим ПО ситуация должна быть кардинально другой.
    Есть конечно категория людей которые при болезни, например, идут вместо врача к бабке целительнице и в таком духе, но тут мы бессильны что-то сделать
    ну если где в европе жить... Хотя Украина это конечно туда ближе а так у нас тут в России думаю ни у кого таких иллюзий нет, что купив игру можно ещё что-то с кого-то трясти, вон мы всем СМВВ.ру в своё время пытались от сноуболла патчей к СМ добиться, так к нам прислушались, что до сих пор делают

    Буду откровенен, потому что от того сколько лет игра "тянется" разработчику по большому счету совершенно всеравно. Вот например, тянется С.Я. или не тянется, денег на новый проект у нас от этого не прибавляется.
    Этот момент мне как раз изначально понятен, но тем самым вы ведь "зарабатываете" имя, и люди априори уже готовы покупать ваши последующие проекты. Ну и к тому же я уже говорил, что ИМХО надо делать платные аддоны, как это делает Баттлфронт, тогда и игрокам приятно и для вас старания не напрасны.

    Точно такая же история с мультиплейером, ну будет играть 5-10% игроков в него через 2 года после релиза и что это поменяет?
    Ну это если выпускать мультиплеер много после игр, до него тогда конечно может и вообюще не дойти, как говорится куй пока горячё. Хотя опять же у вас игры "тонкого" жанра, варгейм и танкосим, аналогов по сути нет, вон глянте как давно и плотно народ сидит на Стилбист и СМ, и не слазит, и ведь не потому что в этих играх все прекрасно, а потому, что альтернатив нема и не особо намечаются.

    Ну извините, а что вы мне предлагаете делать
    Вот в С.Я. догадались попросить и попросить обучить и технику просили в исходниках для модификации и много всякого разного.
    Ну т.е. АР не популярна? А на счёт тут догадались, а там нет. Я всё равно полностью уверен, что только самые преданные поклонники игры будут искать возможности у разработчиков, а многие кто мог бы но не "пригорел" просто забудут не имея инструмента под рукой.
    Собственно а в чём такая большая проблема дать редактор карт, он же у вас есть в готовом виде, ну может не совсем удобный для простого игрока, но есть же?

    Операция делается за пару часов в том редакторе что идет с игрой (район понятное дело здесь не учтен).
    В CMBB (может в ШФ получше стало) это отняло у меня неделю, когда я пытался сделать бой под Соколово на карте 1,5 на 1,5 км похожим хоть на что-то (перед началом разработки тактики).
    Редактор СМВВ я не знаю, но в ШФ на такую карту, если делать качественно уйдёт на всё про всё не менее 5 дней, если не отвлекаться.

    Т.к. с высокой вероятностью половина фанатов у которых С.Я. "в расцвете сил", скажет что новый сим какая-то фигня и не будет его покупать.
    Я так наоборот думаю, что побегут наперегонки в магазин Жизнь покажет, кто прав.

    P.S. Только заметил, мы с вами не в той теме
    Есть такое, может перекинуть посты?

    Но ведь почему-то этого не произошло? И, судя по скорости выхода новинок и их качеству, не слишком там у них все и в шоколаде.
    Ну тут да, они как-то "скромничают". штат не раздувают и совсем не торопятся, может просто жизненная позиция такая, больше бабла тратят на себя

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А это дохлый форум, что сразу бросается в глаза Увидев такой форум в голову придёт мысль, что к разрабам со своей фигнёй лезть толку нет...
    Почему-то зарубежные товарищи не страдают такими предубеждениями и лезут


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ну если где в европе жить... Хотя Украина это конечно туда ближе а так у нас тут в России думаю ни у кого таких иллюзий нет, что купив игру можно ещё что-то с кого-то трясти, вон мы всем СМВВ.ру в своё время пытались от сноуболла патчей к СМ добиться, так к нам прислушались, что до сих пор делают
    Ну если честно читал (когда сноуболл был нашим издателем) тот форум и дебаты по поводу патчей к СМ. Их представитель вроде популярно обЪяснил что локализирует разработчик, поэтому стучаться нужно к нему. Но это никого ни на какие очевидные мысли не натолкнуло
    Но не буду спорить, возможно в С.Я. произошла какая-то аномалия, и "наивные" игроки (наши и зарубежные) таки обратились к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Этот момент мне как раз изначально понятен, но тем самым вы ведь "зарабатываете" имя, и люди априори уже готовы покупать ваши последующие проекты.
    Это не так.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно а в чём такая большая проблема дать редактор карт, он же у вас есть в готовом виде, ну может не совсем удобный для простого игрока, но есть же?
    Думаете если добавить редактор без описания и примеров кто-то его хотя бы найдет?

    И как я уже говорил, есть на порядок более простой редактор операций который не востребован. Нет никаких оснований считать что все кинутся сразу делать свои районы БД при более сложном редакторе и более сложной технологии.

    Там одно описание "как начать район" больше чем мануал на всю игру наверное. Если конечно в игру больше ничего не планировалось добавлять можно потратить несколько месяцев на то чтобы написать его, сделать более низкий порог вхождения для игрока и т.д. Но абсолютно нет уверенности что это будет не в пустую потраченное время.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Редактор СМВВ я не знаю, но в ШФ на такую карту, если делать качественно уйдёт на всё про всё не менее 5 дней, если не отвлекаться.
    Долго сильно. Это же 10на10 км делать 7 месяцев без выходных .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я так наоборот думаю, что побегут наперегонки в магазин Жизнь покажет, кто прав.
    Не думаю. Потому что они ждут С.Я.2, а это будет несколько не так. Ну в общем да, посмотрим

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Есть такое, может перекинуть посты?
    Я не могу из этого раздела кидать в тот.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну тут да, они как-то "скромничают". штат не раздувают и совсем не торопятся, может просто жизненная позиция такая, больше бабла тратят на себя
    Обычно это в геймдеве означает что дела идут не так хорошо как хотелось бы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Andrey12345 скажите пожалуйста, как вы считаете получится ли выпустить игру до февраля 2012?
    Да понятия не имею, мы же не занимаемся ее выпуском.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да понятия не имею, мы же не занимаемся ее выпуском.
    Поправлюсь, вы занимаетесь разработкой. Как вы считаете, получится ли завершить разработку игры до февраля или же нет?

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Поправлюсь, вы занимаетесь разработкой. Как вы считаете, получится ли завершить разработку игры до февраля или же нет?
    Разработка была завершена еще в конце лета/начале осени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •