Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Вся документация, необходимая и достаточная для эксплуатации ВС производителем и так выдается. Или им еще сорцы провишок FGMS, FADEC или PMC и т.п. выдавать?
А почему нет?
Если это может повлиять на безопасность полётов.


Весь мир спокойно летает и обслуживает на английском. Более того, не англоговорящие производители тоже делают документацию на английском. Не вижу никаких проблем.
Я знаю Вашу позицию по этому вопросу. Вы мою - тоже. Повторяться нет смысла. Я всеголишь разрушил "благостную картину" в посте, на который отвечал.


Что за теории заговоров? Зачем им страдать такой фигней? Какую критически важную для эксплуатации информацию они могут скрыть?
Могут? Любую. Какую и когда захотят? Вы можете обоснованно ответить?



Если человек не желает само совершенствоваться и учиться, то никакая система не сделает из него специалиста.
Поэтому, нужно закрыть школы и ВУЗы?
Накой тратиться, если "захочет-научится, не захочет - не научится"?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
трэш
Какой вопрос, такой ответ.