???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    ... какие-то насадки на выходные окуляры
    ... "наглазники с противоконденсатными конструктивными элементами" для исключения посторонней засветки окуляров...
    Вижу народ заинтересовался, поэтому добавляю...
    Противоконденсатные элеметы (те, что я видел на различных фото) это обыкновенные щели в наглазнике и дополнительный цилиндрик внутри наглазника, предовращающий попадание света из щелей на поверхности линз окуляров... и так как этот цилиндрик не касается лица моряка, то воздух свободно циркулирует внутри наглазника... уфф
    ... и открытый визир, наверно для прицеливания в условиях плохой видимости (туман)...

    ... визир (прицел) для быстрого предварительного наведения устройства на цель...
    ... красными, очевидно светофильтры, ...
    ... объективная насадка служит также как светозащитная бленда...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 27.11.2011 в 17:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •