-
Зашедший
Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)
Anvart спасибо за ценную приписку в конце топика где скрин!Теперь понятно,точнее почти понятно!
1скрин-просто задействовал цветную карту
2скрин-она же с оклюзией-соединял в S3D
3скрин-она же,но с Лихтинг мапой-соединял в S3D
4скрин-все в одном флаконе,цвет,оклюзия и лихтинг мапа.Соединил их в Фотошопе,что бы в S3D освободить канал для Бампа
5скрин-прилепил Бамп в S3D
Забыл сказать что бамп я накладывал только на турку остальное залил серым цветом.Надеюсь ты понял о чем я!
Anvart, как избавиться от этого гнусного голубого цвета на последнем скрине? BampMap у меня голубая!В игре он поменьше,но все равно есть!Вроде я слышал,что можно при создание Бампа как-то избавляться от голубого,оставляя только RED и Green !Не помнишь????
Крайний раз редактировалось xream; 29.11.2011 в 05:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума