???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Anvart спасибо за ценную приписку в конце топика где скрин!Теперь понятно,точнее почти понятно!
    1скрин-просто задействовал цветную карту
    2скрин-она же с оклюзией-соединял в S3D
    3скрин-она же,но с Лихтинг мапой-соединял в S3D
    4скрин-все в одном флаконе,цвет,оклюзия и лихтинг мапа.Соединил их в Фотошопе,что бы в S3D освободить канал для Бампа
    5скрин-прилепил Бамп в S3D
    Забыл сказать что бамп я накладывал только на турку остальное залил серым цветом.Надеюсь ты понял о чем я!
    Anvart, как избавиться от этого гнусного голубого цвета на последнем скрине? BampMap у меня голубая!В игре он поменьше,но все равно есть!Вроде я слышал,что можно при создание Бампа как-то избавляться от голубого,оставляя только RED и Green !Не помнишь????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	просто цвет.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	324.5 Кб 
ID:	145758   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оклюзия.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	383.4 Кб 
ID:	145759   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лихтинг.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	320.3 Кб 
ID:	145760   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	цвет_лихтинг_ок&#1.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	322.0 Кб 
ID:	145761   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с_бампом.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	300.0 Кб 
ID:	145762  

    Крайний раз редактировалось xream; 29.11.2011 в 05:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •