2-Ставим ему 16 бит,копируем слой,обесцвечиваем Ctrl+Shift+U.
3-Открываем плагин от NVidia,какие там выставлять настройки в Simple и Scale? Везде в уроках разные.
4-Копируем слой ,Overlay(по русски это перекрытие или как),размытие по Гауссу(сколько пиксель выставлять?) и ск раз проводить
эту поцедуру-(копирование и размытие) в уроках от 10 до 20раз и надо ли это в нашем случае?
5-Объединяем все слои,заряжаем опять плогин от NVidiaставим галку на Normalize only и после режим опять 8 бит
6- оставляем у этих двух текстур альфу или удаляем ее?
7-Имея две эти текстуры цветную и бамповую можно приступать к текстурированию или надо еще делать Акклюшен!
8-Если нужен Акклюшен, то в Максе что поменять в настройках окна "Render to texture" перед началом рендера?
9-Надо ли в Максе присваивая модели текстуру помимо дифуза выбирать бамп?
10-Что приписывать объектам и материалам в S3D?