???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать что Бамп можно обесцветить в фотошопе через Изображение/ цветовой тон/насыщенность? Anvart,а он не потеряет свои так сказать свойства?
    Я не говорил обесцветить... я говорил изменить цвет... например сделать зелёным как в СХ3... это можно сделать в программе для бампа или переброской слоёв или ... Хотя когда я импортировал модель механика из СХ5 в СХ3 я не менял Normal map (синеголубой тон) и всё было ОК...
    А контроллер присоединять к карте или к объекту?Там есть такой,но в отличии от 3 Хантера он не раскрывается для регулировки и написано там внизу-"bumpmap action controller.Texture0 must be a RGB Normal_map.Texture1 is the regular texture.Disables vertex color and dynamic lighting."-о чем это?
    К объекту, см. предыдущий пост... и пробуй, пробуй и ещё раз пробуй... (почти по Ульянову...)

    P.S. К слову... если у тебя в интерьере бамп не используется имеет ли смысл делать его на твоих небольших изделиях... я думаю он будет малозаметен (движок игры) и кроме тебя его мало кто заметит... то же и об АО... если окклюзия только у твоих изделий... стоит ли её применять?
    ...
    Посмотрел картинки... 4-ая картинка - почему ты для бампа применил тип карты АО? неправильно должна быть Normal/Bump...
    ... ну и скомпонуй (упакуй) свои карты так, чтобы занимали меньше места...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 29.11.2011 в 16:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •