Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
GamePlay.gpPlayer() - это кто?
Игрок сингла и хост сервера из GUI (на деди возможно сам Сервер).

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Для мультиплеера:
GamePlay.gpRemotePlayers() - массив игроков на сервере(он состоит из GamePlay.gpPlayer() ?)
Не думаю.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И почему определение игрока отличается для сингла и выделенного?
Чтобы юзерам было неудобно программировать, было меньше миссий, меньше продаж. Саботаж, в общем Все авторы, даже такие профессионалы как Kodiak с этим мучаются часами.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
3.
Есть примеры с использованием Stopwatch(), он тоже подходит для отсчета времени? Выглядит очень удобным
А компрессия времени в игре при этом работает?

onTickGame при включении компрессии тоже дает небольшие сбои как мне показалось, но наверное это надежнее?