Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Посмотрел, вспомнил как оно работает . active устанавливается при входе объекта в зону триггера, сбрасывается при выходе из зоны, OnTrigger срабатывает и в первом и во втором случае. Т.о. если машинка заехала в зону триггера и не выехала - active будет true и следующая въехавшая машинка изменить и, соответственно, вызвать OnTrigger не сможет. Если машинка проехала зону триггера - на въезде она установит active , на выезде снимет его (будет 2 вызова OnTrigger ), следующая машинка въехав установит active, выехав - снимет, и т.д. Ну а Enable - просто разрешает или запрещает работу триггера.
Т.е. если машина не выезжает из зоны триггера, то он больше не сработает? А можно добавить "одноразовый" триггер в игру, который будет срабатывать только при входе объекта в зону без учета вышел он оттуда или нет? Или может есть другое средство. Есть триггер с радиусом, с разных направлений в него заходят танки. Если делать пересечение зоны триггера, то их нужно будет несколько расставлять, что не вариант. Городить подсчет в радиусе от какой-то точки тоже неудобно.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Т.е. если машина не выезжает из зоны триггера, то он больше не сработает? А можно добавить "одноразовый" триггер в игру, который будет срабатывать только при входе объекта в зону без учета вышел он оттуда или нет? Или может есть другое средство. Есть триггер с радиусом, с разных направлений в него заходят танки. Если делать пересечение зоны триггера, то их нужно будет несколько расставлять, что не вариант. Городить подсчет в радиусе от какой-то точки тоже неудобно.
Или добавить доступ к вэйпоинтам наземки, т.е. если достигла определенной точки, что-то срабатывает(у самолетов вроде должно такое быть). Про контроль над вэйпоинтами наземки на желтом также писали, можно было бы легко дестроить технику, достигшую последней точки маршрута. Сейчас по таймеру делают, что не удобно.