В логах сервера лобби нашел такие сообщения.
Эти две во время загрузки:
Код:[21:12:48] Illegal actor : Static111 [21:12:48] Illegal actor : Static112 [21:12:54] Illegal actor : Static111Эта во время миссии:Код:[21:14:46] Mission: actor '0:Static53' alredy exist [21:14:46] Mission: actor '0:Static53' alredy exist [21:14:46] Mission: actor '0:Static55' alredy exist
Что они значат и влияют ли на работу миссии?Код:[22:14:23] [104813] ERROR [VEHICLE] 2_Chief1 : Die by collision with crater [22:14:23] [104814] ERROR [VEHICLE] 2_Chief1 : Die by collision with crater [22:14:24] [104820] ERROR [VEHICLE] 2_Chief0 : Die by collision with crater [22:14:24] [104821] ERROR [VEHICLE] 2_Chief0 : Die by collision with crater
И вот еще нашел "нестандартные", непонятно что означают
И по корабликам. Будет ли когда-нибудь возможность прокладыать их маршрут в портах и по рекам? Можно было бы создавать миссии с переправами, форсированием рек, минированием выходов из портов.Код:[22:22:02] ================================================= [22:22:02] System.Exception: Network: Put Guaranted message referenced to NOT mirrored object [IXOhIdeZek66edNpEZd.0h0NW9esCa6b8FI3l2F+KdItI8ewdVNCYSgS9Q2] -> [6gLghFjHnoUCgCjB0d3.fOa2TfjODQVWwQGd3ID+IB4YtBjpHx7lEiDZ53W] (11). [22:22:02] at 9LK5gJfVqLvwMUfV5fk.s0lGabfWOekZpaGtsib.If38CyfgTEiHsk8vP09.mC0n0IoXOYt(fWfkQoj7v0fLXlH9uju , s0lGabfWOekZpaGtsib , Boolean ) [22:22:02] at 9LK5gJfVqLvwMUfV5fk.s0lGabfWOekZpaGtsib.SRyJRnftXFcieoltpLgk(Object , Object , Object , Boolean ) [22:22:02] at 9LK5gJfVqLvwMUfV5fk.s0lGabfWOekZpaGtsib.aVo8rvHG1E9(fWfkQoj7v0fLXlH9uju , Boolean ) [22:22:02] at 4X0NlQXKPq8qMTrUn6j.SjMbxUXqvSZkt9AXoI0.a4MP2JdcBM(s0lGabfWOekZpaGtsib , fWfkQoj7v0fLXlH9uju ) [22:22:02] at IXOhIdeZek66edNpEZd.0h0NW9esCa6b8FI3l2F.EsvlaelhYRDlTKqqColZ(Object , Object , Object ) [22:22:02] at IXOhIdeZek66edNpEZd.0h0NW9esCa6b8FI3l2F.replicateStep(UCepagHXWORmmIKbAe , s0lGabfWOekZpaGtsib ) [22:22:02] at cHHxGcj0JZP0QCGqk5x.PWMQA9jBHPNuxxlSMgR.dDsAhhqr2b(s0lGabfWOekZpaGtsib , Boolean ) [22:22:02] ================================================= ================================================= ================================================= [22:26:50] ================================================= [22:26:50] System.Exception: Network: Put Guaranted message referenced to NOT mirrored object [IXOhIdeZek66edNpEZd.0h0NW9esCa6b8FI3l2F+KdItI8ewdVNCYSgS9Q2] -> [6gLghFjHnoUCgCjB0d3.fOa2TfjODQVWwQGd3ID+IB4YtBjpHx7lEiDZ53W] (11). [22:26:50] at 9LK5gJfVqLvwMUfV5fk.s0lGabfWOekZpaGtsib.If38CyfgTEiHsk8vP09.mC0n0IoXOYt(fWfkQoj7v0fLXlH9uju , s0lGabfWOekZpaGtsib , Boolean ) [22:26:50] at 9LK5gJfVqLvwMUfV5fk.s0lGabfWOekZpaGtsib.SRyJRnftXFcieoltpLgk(Object , Object , Object , Boolean ) [22:26:50] at 9LK5gJfVqLvwMUfV5fk.s0lGabfWOekZpaGtsib.aVo8rvHG1E9(fWfkQoj7v0fLXlH9uju , Boolean ) [22:26:50] at 4X0NlQXKPq8qMTrUn6j.SjMbxUXqvSZkt9AXoI0.a4MP2JdcBM(s0lGabfWOekZpaGtsib , fWfkQoj7v0fLXlH9uju ) [22:26:50] at IXOhIdeZek66edNpEZd.0h0NW9esCa6b8FI3l2F.EsvlaelhYRDlTKqqColZ(Object , Object , Object ) [22:26:50] at IXOhIdeZek66edNpEZd.0h0NW9esCa6b8FI3l2F.replicateStep(UCepagHXWORmmIKbAe , s0lGabfWOekZpaGtsib ) [22:26:50] at IXOhIdeZek66edNpEZd.0h0NW9esCa6b8FI3l2F.I60PmNefBg5ZE8i7IK6.CZEWcbXA996(SjMbxUXqvSZkt9AXoI0 , s0lGabfWOekZpaGtsib ) [22:26:50] at rhcodxxFVykwP1cxsDF.T1yIosx6ZZhT4opb5Ke.8OVa8HVKfhSwcvbQoSY7(Object , Object , Object ) [22:26:50] at rhcodxxFVykwP1cxsDF.T1yIosx6ZZhT4opb5Ke.phlI9CG99Yl() [22:26:50] at rhcodxxFVykwP1cxsDF.T1yIosx6ZZhT4opb5Ke.kqwI9FviI8e(WQkcBE1XQRSF37NIKR ) [22:26:50] at rhcodxxFVykwP1cxsDF.T1yIosx6ZZhT4opb5Ke.HT8I0T84UiP(yRs598OmrMJGVJ3dfSL ) [22:26:50] at yTuvQnrxSAThhk5a5wH.oLmrOGrQ36klaG7iMXy.hZg52tlmg2BaQ5HL9pX8(Object , Object ) [22:26:50] at yTuvQnrxSAThhk5a5wH.oLmrOGrQ36klaG7iMXy.PlaceEnter(AiActor , Int32 ) [22:26:50] at maddox.game.GameDef.placeEnterRequest(IPlayer player, AiActor actor, Int32 indxPlace) [22:26:50] at maddox.game.GameDef.<>c__DisplayClass1.<createGroupRequest>b__0() [22:26:50] at 6taYFJkCm21dGbWnicw.ZYsYp9klQMcPOf8U5l0.rLXfCXLM9y(mn31OFkP0CLvTT9eKWx ) [22:26:50] =================================================




Ответить с цитированием
. В принципе, если объекты дестроятся - память чистится, но насколько я знаю, на максимальное количество подмиссий не проверяли, зависит от сложности подмиссий и количества объектов в них.
. Есть бага - кусочек миссии с ней хотя-бы, чтобы можно было запустить и увидеть где она, выяснить причину и исправить, а так гадать только...
