Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Хорошо. А возможно сделать, чтобы положение карты и размеры запоминались раз и навсегда? Очень неудобно постоянно настраивать ее.
Положение запоминается и сейчас - расположив карту надо как минимум один раз её закрыть, положение сохранится при выходе из игры. Размер поправили, после патча будет и он запоминаться.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Есть такой вопрос. Вчера на тестах миссии обнаружили еще один баг из трека на лобби сервере. Аэростаты для всех, кроме хостера "прижаты" к земле, позже должны выложить скриншоты. Т.е. на моем компьютере-хостере все прекрасно, красиво висят в воздухе - у других уныло стоят на земле. Аналогично багу с нарушением ориентации окопов и зданий. Оба этих бага присутствуют также в треках. Какая между треками и сетевой игрой связь и возможно ли исправление этих багов?
Трек нужен, желательно с хоста и с клиента, есть подозрение, что не вся информация об объектах передаётся - возможно из-за ограничения трафика или ещё из-за чего-то, окопы вчера ставил, в треки писал - ориентация и в треке и в игре совпадала, в сеть ориентация передаётся, так что пока предположение только что не всё принимается, или не всегда. С аэростатами не успел пока протестить, но если трек есть то тоже хорошо-бы посмотреть.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Еще хотел добавить по инф. окнам. Это может стать очень полезной фичей. В Арме есть возможность создавать собственные меню-окна на экране, включая картинки, крутилки и т.п. Возможно ли добавить в игру окна, создаваемые из скрипта? Допустим по определенной клавише вызывается список скриптовых окон, которые можно вызвать на экран и настроить как ныне существующие. Хм, на самом деле и для нынешних окон такой список необходим с галочкой "вкл/выкл все" и кнопкой "сохранить настройки окон в пресете". Что это даст. Простое добавление контроля над меню радиокоманд очень расширило возможности по созданию миссий, но уже сейчас структура его получается сложной из-за ограничений самого меню и просто не все в нем удобно делать(допустим задавать числовые значения или координаты).
Я так понимаю интерфейс инф. окон это WPF или что-то подобное?
нет, на WPF интерфейс не игровой сделан, тот что между полётами, его можно и сейчас делать , емнип Small_Bee и Geniok делали. А тот что внутриигровой не на WPF. Идея понятна, но думаю до след. проекта никто делать это не будет.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Еще проблема связанная с дестроем радаров:
http://forum.1cpublishing.eu/showpos...01&postcount=9
Ну вот как искать причины такой проблемы ? В каком-то коде(каком?), который судя по цитате прекрасно работает, не убираются обломки радара(какого, где и что значит не убираются?). Ну мы же не телепаты, чтобы понять такую проблему . Есть бага - кусочек миссии с ней хотя-бы, чтобы можно было запустить и увидеть где она, выяснить причину и исправить, а так гадать только...