???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    точка с разными иконками и сейчас ставится, самая левая кнопка в инструментах, в выпадающем списке в котором по умолчанию "контрольная точка" можно выбрать разный иконки. Передачи их по сети и фильтра нет.
    Хорошо. А возможно сделать, чтобы положение карты и размеры запоминались раз и навсегда? Очень неудобно постоянно настраивать ее. Или хотя бы границы окна карты сделать "толще", сложно мышкой попасть в бордюр(это касается вообще всех окон в игре)

    Есть такой вопрос. Вчера на тестах миссии обнаружили еще один баг из трека на лобби сервере. Аэростаты для всех, кроме хостера "прижаты" к земле, позже должны выложить скриншоты. Т.е. на моем компьютере-хостере все прекрасно, красиво висят в воздухе - у других уныло стоят на земле. Аналогично багу с нарушением ориентации окопов и зданий. Оба этих бага присутствуют также в треках. Какая между треками и сетевой игрой связь и возможно ли исправление этих багов?

    Еще хотел добавить по инф. окнам. Это может стать очень полезной фичей. В Арме есть возможность создавать собственные меню-окна на экране, включая картинки, крутилки и т.п. Возможно ли добавить в игру окна, создаваемые из скрипта? Допустим по определенной клавише вызывается список скриптовых окон, которые можно вызвать на экран и настроить как ныне существующие. Хм, на самом деле и для нынешних окон такой список необходим с галочкой "вкл/выкл все" и кнопкой "сохранить настройки окон в пресете". Что это даст. Простое добавление контроля над меню радиокоманд очень расширило возможности по созданию миссий, но уже сейчас структура его получается сложной из-за ограничений самого меню и просто не все в нем удобно делать(допустим задавать числовые значения или координаты).
    Я так понимаю интерфейс инф. окон это WPF или что-то подобное? Т.е. картинки, таблицы, списки, кнопки можно будет использовать. Прежде всего это конечно нужно для проектов. И в основном нужны будут окна наподобие карты(кликабельные), чтобы был доступ к каким-то параметрам. Такие возможности покроют большинство потребностей при создании проектов и просто интересных миссий и сделают геймплей непревзойденным. Чтобы получше объяснить напишу для чего это может пригодится.
    Т.е. имеем кнопку в настройках управления, которая вызывает список окон по умолчанию и созданных в скрипте(если они были созданы). Список имеет галочки напротив названия каждого окна наподобие e-mail клиента - выделить все, выборочно. Включенная галочка - включить отображение окна. Рядом кнопка "Сохранить пресет" (например для теста скриптов нужно большое окно чата, для полета какие-то изменения - предложение об этом уже было написано в соотв. теме). Элементарно, чтобы сделать "чистый" скриншот нужно закрывать все инф. окна, а потом их все заново создавать и настраивать(и заставляет чувствовать себя мазохистом) - в результате мы имеем большинство картинок с иконками управления. Настройки пресетов могут хранится в отдельном файле. В скрипте пишем что-то вроде AddWindow и где-то описываем окно. Логика наверное в самом скрипте должна быть. Еще желательно дать возможность серверу отключать любые инф. окна(например статистику, где указано кто на чем летает - еще с ила эта проблема читерской разведки существует). Для чего могут использоваться пользовательские окна:

    * Можно создавать любые текстовые окна(наподобие HUD-сообщений) в любом месте экрана с настраиваемыми параметрами шрифта - титры, отображение каких-то параметров, например счет очков в миссии, сообщения миссии без "мусорных" сообщений сервера о том кто кого сбил,скорость/время/место для гоночных серверов и еще много чего интересного

    * Альтернативные приборы и девайсы - наручный компас, планшет с картой, аутентичная радиостанция(подключается плагином к TeamSpeak, позволяет настраивать частоту, действует только на заданном расстоянии), различные конвертеры величин( мили/километры), таблицы для бомберов, "черные ящики" для тестов, радары для ночников, штурманские инструменты

    * Управляющие элементы - управление войсками, экономикой, игроками, статистика миссии и т.п.

    * Окна с различной информацией: списки доступных аэродромов, типов самолетов на них и их кол-ва

    Вот кстати по тексту на экране. HUDом люди недовольны(он как минимум прицел может перекрыть), а окно чата очень быстро пролистывается.

    Если это сделать, БоБ значительно превзойдет в плане интересных миссий всех конкурентов, ну а в ММО это тем более пригодится(те же инструменты можно продавать).
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.07.2012 в 11:00.

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Хорошо. А возможно сделать, чтобы положение карты и размеры запоминались раз и навсегда? Очень неудобно постоянно настраивать ее.
    Положение запоминается и сейчас - расположив карту надо как минимум один раз её закрыть, положение сохранится при выходе из игры. Размер поправили, после патча будет и он запоминаться.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Есть такой вопрос. Вчера на тестах миссии обнаружили еще один баг из трека на лобби сервере. Аэростаты для всех, кроме хостера "прижаты" к земле, позже должны выложить скриншоты. Т.е. на моем компьютере-хостере все прекрасно, красиво висят в воздухе - у других уныло стоят на земле. Аналогично багу с нарушением ориентации окопов и зданий. Оба этих бага присутствуют также в треках. Какая между треками и сетевой игрой связь и возможно ли исправление этих багов?
    Трек нужен, желательно с хоста и с клиента, есть подозрение, что не вся информация об объектах передаётся - возможно из-за ограничения трафика или ещё из-за чего-то, окопы вчера ставил, в треки писал - ориентация и в треке и в игре совпадала, в сеть ориентация передаётся, так что пока предположение только что не всё принимается, или не всегда. С аэростатами не успел пока протестить, но если трек есть то тоже хорошо-бы посмотреть.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще хотел добавить по инф. окнам. Это может стать очень полезной фичей. В Арме есть возможность создавать собственные меню-окна на экране, включая картинки, крутилки и т.п. Возможно ли добавить в игру окна, создаваемые из скрипта? Допустим по определенной клавише вызывается список скриптовых окон, которые можно вызвать на экран и настроить как ныне существующие. Хм, на самом деле и для нынешних окон такой список необходим с галочкой "вкл/выкл все" и кнопкой "сохранить настройки окон в пресете". Что это даст. Простое добавление контроля над меню радиокоманд очень расширило возможности по созданию миссий, но уже сейчас структура его получается сложной из-за ограничений самого меню и просто не все в нем удобно делать(допустим задавать числовые значения или координаты).
    Я так понимаю интерфейс инф. окон это WPF или что-то подобное?
    нет, на WPF интерфейс не игровой сделан, тот что между полётами, его можно и сейчас делать , емнип Small_Bee и Geniok делали. А тот что внутриигровой не на WPF. Идея понятна, но думаю до след. проекта никто делать это не будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще проблема связанная с дестроем радаров:
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...01&postcount=9
    Ну вот как искать причины такой проблемы ? В каком-то коде(каком?), который судя по цитате прекрасно работает, не убираются обломки радара(какого, где и что значит не убираются?). Ну мы же не телепаты, чтобы понять такую проблему . Есть бага - кусочек миссии с ней хотя-бы, чтобы можно было запустить и увидеть где она, выяснить причину и исправить, а так гадать только...
    Don't happy, be worry

  3. #3

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    нет, на WPF интерфейс не игровой сделан, тот что между полётами, его можно и сейчас делать , емнип Small_Bee и Geniok делали. А тот что внутриигровой не на WPF. Идея понятна, но думаю до след. проекта никто делать это не будет.
    Только для оффлайн. И только благодаря тому, что перед глазами пример был - статическая кампания + ты пример выкладывал. Вот только как это сделать для онлайна - одни сплошные догадки, что требуют много времени на эксперименты с неясным результатом. Все ждем хотя-бы малюсенького примерчика )))

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Только для оффлайн. И только благодаря тому, что перед глазами пример был - статическая кампания + ты пример выкладывал. Вот только как это сделать для онлайна - одни сплошные догадки, что требуют много времени на эксперименты с неясным результатом. Все ждем хотя-бы малюсенького примерчика )))
    Это надо от главного программиста пример ждать, когда у него время освободится, я тут, увы, ничего сделать не могу
    Don't happy, be worry

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Трек нужен, желательно с хоста и с клиента, есть подозрение, что не вся информация об объектах передаётся - возможно из-за ограничения трафика или ещё из-за чего-то, окопы вчера ставил, в треки писал - ориентация и в треке и в игре совпадала, в сеть ориентация передаётся, так что пока предположение только что не всё принимается, или не всегда. С аэростатами не успел пока протестить, но если трек есть то тоже хорошо-бы посмотреть.
    В аттаче трек со стороны хостера, записанный сегодня. То же самое, что было в релизе. Окопы стоят коряво, аэростаты на земле. Такую же картину видят подключившиеся игроки. На выделенном не проверял, но раньше если я заходил на созданный мной выделенный сервер окопы стояли нормально.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну вот как искать причины такой проблемы ? В каком-то коде(каком?), который судя по цитате прекрасно работает, не убираются обломки радара(какого, где и что значит не убираются?). Ну мы же не телепаты, чтобы понять такую проблему . Есть бага - кусочек миссии с ней хотя-бы, чтобы можно было запустить и увидеть где она, выяснить причину и исправить, а так гадать только...
    Разобрались вроде, он пытался дестроить радары, вшитые в карту
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 555.zip (1.99 Мб, Просмотров: 38)

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В аттаче трек со стороны хостера, записанный сегодня. То же самое, что было в релизе. Окопы стоят коряво, аэростаты на земле. Такую же картину видят подключившиеся игроки. На выделенном не проверял, но раньше если я заходил на созданный мной выделенный сервер окопы стояли нормально.
    Спасибо. А можно кусок миссии именно с окопами(т.е. без скриптов и тп) и лебёдками, только строчки типа
    Код:
    [Stationary]
      Static0 Aeroanchored.Balloon_winch_UK1 gb 15135.93 18591.98 0.00 /hstart 500
    [Buildings]
      0_bld buildings.House$Trench00-25 1 14949.16 18888.03 0.00
      1_bld buildings.House$Trench00-25 1 14946.85 18873.87 0.00
      2_bld buildings.House$Trench00-25 1 14941.68 18835.53 0.00
      3_bld buildings.House$Trench00-25 1 14940.23 18789.30 0.00
      4_bld buildings.House$Trench00-25 1 14932.61 18723.59 0.00
    потому-что в треке косяки вижу, но повторить со своей миссией не получается.


    UPD с окопами примера не надо, нашли, исправили. С аэростатми тоже, кажется, знаю причину - если Вы ставили статический баллон, он будет лежать на земле в треке и онлайне, работающий вариант - выбирать из раздела лебёдки и ставить их.
    Крайний раз редактировалось naryv; 27.07.2012 в 16:19.
    Don't happy, be worry

  7. #7

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    С аэростатми тоже, кажется, знаю причину - если Вы ставили статический баллон, он будет лежать на земле в треке и онлайне, работающий вариант - выбирать из раздела лебёдки и ставить их.
    Нет, нет, Илья, подтверждаю еще в "Морском Льве" на "Репка1" был замечен косяк с лебедками в онлайне: при создании миссии была задана высота (допустим 500 м), при тестировании в оффлайне все было прекрасно видно - аэростаты висели на высоте 500 м, а при загрузке на "Репку1" онлайн-игроки видели аэростаты только на земле, вон Шкраб не даст соврать. Ну давно это было в ноябре 2011г. Это было в то же время, когда пропадали бетонные ВПП - в оффе сделаешь все нормально, а в онлайне не прорисовывались. Все-таки онлайн накладывает свою специфику.

  8. #8
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    С аэростатми тоже, кажется, знаю причину - если Вы ставили статический баллон, он будет лежать на земле в треке и онлайне, работающий вариант - выбирать из раздела лебёдки и ставить их.
    Ясно. А зачем тогда стационарные нужны, если они только в оффе работают и в трек нормально не запишутся? И если я допустим расстрелял аэростат, то что в онлайне увидят другие игроки(у которых он на земле)?
    Уничтожение аэростатов проверил, вроде нормально все - сгорают и опускаются на землю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •