
Сообщение от
podvoxx
Спасибо, теперь линия окопов не будет так дымить)) А дым от самолетов убирается при дестрое? Это одна из главных проблем в районах, где часто бьются. Даже название есть еще с ЗС - пальцы смерти. У меня стоит скрипт, который убирает разбившиеся самолеты с карты. Но дым от них все равно остается.
Код:
public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
{
base.OnAircraftCrashLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
Timeout(15, () =>
{ destroyPlane(aircraft); }
);
}
У самолётов другой принцип, я для статиков сделал, с самолётами надо смотреть.

Сообщение от
podvoxx
Пока даже статиков таких не нашел в миссии) Может это от старой загрузки осталось.
возможно, либо что-то автоматически генериться с заданным повторяющимся именем.

Сообщение от
podvoxx
И по поводу аэростатной лебедки хотел спросить. Вчера не смог ее заставить работать, макс. значение высоты постоянно сбрасывается на значение по умолчанию. И надо к ней генератор подключать или она автономна?
генератор не надо - лебёдки автономные. Сейчас проверил всё работает - если стоит галочка фиксированной высоты - тогда аэростат всегда на одной высоте, если галки нет - аэростат спаунится на высоте старта, потом поднимается до высоты финиша (hstart и hend) и там остаётся, сбрасываться высота может при установке новой лебёдки. Миссия :
Код:
[PARTS]
core.100
bob.100
[MAIN]
MAP Land$Online_Cross_v_Roundel
BattleArea 0 0 32768 32768 10000
TIME 12
WeatherIndex 0
CloudsHeight 1000
BreezeActivity 10
ThermalActivity 10
[GlobalWind_0]
Power 3.000 0.000 0.000
BottomBound 0.00
TopBound 1500.00
GustPower 5
GustAngle 45
[splines]
[CustomChiefs]
[Stationary]
Static0 Aeroanchored.Balloon_winch_UK1 gb 12410.27 17541.88 0.00 /hstart 100/hend 1000
[Buildings]
[BuildingsLinks]