???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь линия окопов не будет так дымить)) А дым от самолетов убирается при дестрое? Это одна из главных проблем в районах, где часто бьются. Даже название есть еще с ЗС - пальцы смерти. У меня стоит скрипт, который убирает разбившиеся самолеты с карты. Но дым от них все равно остается.
    Код:
     public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
            base.OnAircraftCrashLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout(15, () =>
            { destroyPlane(aircraft); }
                );
        }
    У самолётов другой принцип, я для статиков сделал, с самолётами надо смотреть.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Пока даже статиков таких не нашел в миссии) Может это от старой загрузки осталось.
    возможно, либо что-то автоматически генериться с заданным повторяющимся именем.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    И по поводу аэростатной лебедки хотел спросить. Вчера не смог ее заставить работать, макс. значение высоты постоянно сбрасывается на значение по умолчанию. И надо к ней генератор подключать или она автономна?
    генератор не надо - лебёдки автономные. Сейчас проверил всё работает - если стоит галочка фиксированной высоты - тогда аэростат всегда на одной высоте, если галки нет - аэростат спаунится на высоте старта, потом поднимается до высоты финиша (hstart и hend) и там остаётся, сбрасываться высота может при установке новой лебёдки. Миссия :

    Код:
    [PARTS]
      core.100
      bob.100
    [MAIN]
      MAP Land$Online_Cross_v_Roundel
      BattleArea 0 0 32768 32768 10000
      TIME 12
      WeatherIndex 0
      CloudsHeight 1000
      BreezeActivity 10
      ThermalActivity 10
    [GlobalWind_0]
      Power 3.000 0.000 0.000
      BottomBound 0.00
      TopBound 1500.00
      GustPower 5
      GustAngle 45
    [splines]
    [CustomChiefs]
    [Stationary]
      Static0 Aeroanchored.Balloon_winch_UK1 gb 12410.27 17541.88 0.00 /hstart 100/hend 1000
    [Buildings]
    [BuildingsLinks]
    Don't happy, be worry

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    генератор не надо - лебёдки автономные. Сейчас проверил всё работает - если стоит галочка фиксированной высоты - тогда аэростат всегда на одной высоте, если галки нет - аэростат спаунится на высоте старта, потом поднимается до высоты финиша (hstart и hend) и там остаётся, сбрасываться высота может при установке новой лебёдки.
    Странно, полчаса вчера мучил - не получилось. Сбрасывалось когда выбирал другой объект ЕМНИП. Сегодня еще попробую.
    А высота там максимум 2000? Ставил больше сбрасывает на это значение. Потом уже на 0.

    1. Еще вопрос по подмиссиям. Есть ограничение на их количество? Скажется ли на работе сервера большое кол-во подмиссий при условии, что все акторы в них удаляются при загрузке такой же подмиссии. К примеру у меня загружается колонна и едет из точки А в точку Б, в точке Б она дестроится. Далее все повторяется. За несколько часов работы сервера таких подмиссий может много накопиться, но по идее игра должна сама подчищать за собой память. Номер missionNumber ограничен чем-нибудь?

    2. Возможно ли добавление события, когда игрок кликает на карте мышкой. Наподобие существующих инструментов карты, чтобы в месте клика появлялась иконка. Т.е. к инструментам добавляем еще один, который просто хранит позицию куда кликнули. Выбираем его, кликаем мышкой на город какой-нибудь. В скрипте срабатывает событие в котором можно получить игрока сделавшего это, имя маркера и позицию куда он кликнул. Все, теперь можно в этой точке организовать бомбовый удар, построить завод, поставить зенитку и еще много чего.

    Как развитие этой идеи на будущее: добавить простые значки-маркеры в инструменты карты, которыми игрок может помечать на карте нужные объекты(т.е. просто иконка в выбранном месте). Можно сделать возможность добавить надпись, задать кто видит маркер(свои, только игрок, все).

    Еще одно развитие, которое может маленькую революцию сделать. На первый взгляд не очень сложно. Добавить возможность игрокам добавлять маршрут на карту, который можно получить в скрипте. Тогда вообще можно танками управлять так, что между домов заставить проехать. Это позволило бы сделать целые дуэли между "командующими" войсками(с некоторыми ограничениями конечно). Если бы для наземки этот маршрут правильно прокладывался по авто/жд дорогам было бы вообще прекрасно. Маршрут должен быть в формате таком же, какой и в файле миссии
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 25.07.2012 в 15:29.

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Странно, полчаса вчера мучил - не получилось. Сбрасывалось когда выбирал другой объект ЕМНИП. Сегодня еще попробую.
    А высота там максимум 2000? Ставил больше сбрасывает на это значение. Потом уже на 0.
    я точно не помню макс высоту но похоже на то, выше они не поднимались - трос слишком тяжёлым был. А сбрасываться в 0 всё-же не должно

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    1. Еще вопрос по подмиссиям. Есть ограничение на их количество? Скажется ли на работе сервера большое кол-во подмиссий при условии, что все акторы в них удаляются при загрузке такой же подмиссии. К примеру у меня загружается колонна и едет из точки А в точку Б, в точке Б она дестроится. Далее все повторяется. За несколько часов работы сервера таких подмиссий может много накопиться, но по идее игра должна сама подчищать за собой память. Номер missionNumber ограничен чем-нибудь?
    missionNumber - int соответственно много . В принципе, если объекты дестроятся - память чистится, но насколько я знаю, на максимальное количество подмиссий не проверяли, зависит от сложности подмиссий и количества объектов в них.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    2. Возможно ли добавление события, когда игрок кликает на карте мышкой. Наподобие существующих инструментов карты, чтобы в месте клика появлялась иконка. Т.е. к инструментам добавляем еще один, который просто хранит позицию куда кликнули. Выбираем его, кликаем мышкой на город какой-нибудь. В скрипте срабатывает событие в котором можно получить игрока сделавшего это, имя маркера и позицию куда он кликнул. Все, теперь можно в этой точке организовать бомбовый удар, построить завод, поставить зенитку и еще много чего.
    Идея понятна, обещать не буду но посмотрим

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Как развитие этой идеи на будущее: добавить простые значки-маркеры в инструменты карты, которыми игрок может помечать на карте нужные объекты(т.е. просто иконка в выбранном месте). Можно сделать возможность добавить надпись, задать кто видит маркер(свои, только игрок, все).
    точка с разными иконками и сейчас ставится, самая левая кнопка в инструментах, в выпадающем списке в котором по умолчанию "контрольная точка" можно выбрать разный иконки. Передачи их по сети и фильтра нет.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще одно развитие, которое может маленькую революцию сделать. На первый взгляд не очень сложно. Добавить возможность игрокам добавлять маршрут на карту, который можно получить в скрипте. Тогда вообще можно танками управлять так, что между домов заставить проехать. Это позволило бы сделать целые дуэли между "командующими" войсками(с некоторыми ограничениями конечно). Если бы для наземки этот маршрут правильно прокладывался по авто/жд дорогам было бы вообще прекрасно. Маршрут должен быть в формате таком же, какой и в файле миссии
    Ну если будет событие то маршрут по точкам создать в скрипте не проблема.
    Don't happy, be worry

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    точка с разными иконками и сейчас ставится, самая левая кнопка в инструментах, в выпадающем списке в котором по умолчанию "контрольная точка" можно выбрать разный иконки. Передачи их по сети и фильтра нет.
    Хорошо. А возможно сделать, чтобы положение карты и размеры запоминались раз и навсегда? Очень неудобно постоянно настраивать ее. Или хотя бы границы окна карты сделать "толще", сложно мышкой попасть в бордюр(это касается вообще всех окон в игре)

    Есть такой вопрос. Вчера на тестах миссии обнаружили еще один баг из трека на лобби сервере. Аэростаты для всех, кроме хостера "прижаты" к земле, позже должны выложить скриншоты. Т.е. на моем компьютере-хостере все прекрасно, красиво висят в воздухе - у других уныло стоят на земле. Аналогично багу с нарушением ориентации окопов и зданий. Оба этих бага присутствуют также в треках. Какая между треками и сетевой игрой связь и возможно ли исправление этих багов?

    Еще хотел добавить по инф. окнам. Это может стать очень полезной фичей. В Арме есть возможность создавать собственные меню-окна на экране, включая картинки, крутилки и т.п. Возможно ли добавить в игру окна, создаваемые из скрипта? Допустим по определенной клавише вызывается список скриптовых окон, которые можно вызвать на экран и настроить как ныне существующие. Хм, на самом деле и для нынешних окон такой список необходим с галочкой "вкл/выкл все" и кнопкой "сохранить настройки окон в пресете". Что это даст. Простое добавление контроля над меню радиокоманд очень расширило возможности по созданию миссий, но уже сейчас структура его получается сложной из-за ограничений самого меню и просто не все в нем удобно делать(допустим задавать числовые значения или координаты).
    Я так понимаю интерфейс инф. окон это WPF или что-то подобное? Т.е. картинки, таблицы, списки, кнопки можно будет использовать. Прежде всего это конечно нужно для проектов. И в основном нужны будут окна наподобие карты(кликабельные), чтобы был доступ к каким-то параметрам. Такие возможности покроют большинство потребностей при создании проектов и просто интересных миссий и сделают геймплей непревзойденным. Чтобы получше объяснить напишу для чего это может пригодится.
    Т.е. имеем кнопку в настройках управления, которая вызывает список окон по умолчанию и созданных в скрипте(если они были созданы). Список имеет галочки напротив названия каждого окна наподобие e-mail клиента - выделить все, выборочно. Включенная галочка - включить отображение окна. Рядом кнопка "Сохранить пресет" (например для теста скриптов нужно большое окно чата, для полета какие-то изменения - предложение об этом уже было написано в соотв. теме). Элементарно, чтобы сделать "чистый" скриншот нужно закрывать все инф. окна, а потом их все заново создавать и настраивать(и заставляет чувствовать себя мазохистом) - в результате мы имеем большинство картинок с иконками управления. Настройки пресетов могут хранится в отдельном файле. В скрипте пишем что-то вроде AddWindow и где-то описываем окно. Логика наверное в самом скрипте должна быть. Еще желательно дать возможность серверу отключать любые инф. окна(например статистику, где указано кто на чем летает - еще с ила эта проблема читерской разведки существует). Для чего могут использоваться пользовательские окна:

    * Можно создавать любые текстовые окна(наподобие HUD-сообщений) в любом месте экрана с настраиваемыми параметрами шрифта - титры, отображение каких-то параметров, например счет очков в миссии, сообщения миссии без "мусорных" сообщений сервера о том кто кого сбил,скорость/время/место для гоночных серверов и еще много чего интересного

    * Альтернативные приборы и девайсы - наручный компас, планшет с картой, аутентичная радиостанция(подключается плагином к TeamSpeak, позволяет настраивать частоту, действует только на заданном расстоянии), различные конвертеры величин( мили/километры), таблицы для бомберов, "черные ящики" для тестов, радары для ночников, штурманские инструменты

    * Управляющие элементы - управление войсками, экономикой, игроками, статистика миссии и т.п.

    * Окна с различной информацией: списки доступных аэродромов, типов самолетов на них и их кол-ва

    Вот кстати по тексту на экране. HUDом люди недовольны(он как минимум прицел может перекрыть), а окно чата очень быстро пролистывается.

    Если это сделать, БоБ значительно превзойдет в плане интересных миссий всех конкурентов, ну а в ММО это тем более пригодится(те же инструменты можно продавать).
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.07.2012 в 11:00.

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Хорошо. А возможно сделать, чтобы положение карты и размеры запоминались раз и навсегда? Очень неудобно постоянно настраивать ее.
    Положение запоминается и сейчас - расположив карту надо как минимум один раз её закрыть, положение сохранится при выходе из игры. Размер поправили, после патча будет и он запоминаться.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Есть такой вопрос. Вчера на тестах миссии обнаружили еще один баг из трека на лобби сервере. Аэростаты для всех, кроме хостера "прижаты" к земле, позже должны выложить скриншоты. Т.е. на моем компьютере-хостере все прекрасно, красиво висят в воздухе - у других уныло стоят на земле. Аналогично багу с нарушением ориентации окопов и зданий. Оба этих бага присутствуют также в треках. Какая между треками и сетевой игрой связь и возможно ли исправление этих багов?
    Трек нужен, желательно с хоста и с клиента, есть подозрение, что не вся информация об объектах передаётся - возможно из-за ограничения трафика или ещё из-за чего-то, окопы вчера ставил, в треки писал - ориентация и в треке и в игре совпадала, в сеть ориентация передаётся, так что пока предположение только что не всё принимается, или не всегда. С аэростатами не успел пока протестить, но если трек есть то тоже хорошо-бы посмотреть.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще хотел добавить по инф. окнам. Это может стать очень полезной фичей. В Арме есть возможность создавать собственные меню-окна на экране, включая картинки, крутилки и т.п. Возможно ли добавить в игру окна, создаваемые из скрипта? Допустим по определенной клавише вызывается список скриптовых окон, которые можно вызвать на экран и настроить как ныне существующие. Хм, на самом деле и для нынешних окон такой список необходим с галочкой "вкл/выкл все" и кнопкой "сохранить настройки окон в пресете". Что это даст. Простое добавление контроля над меню радиокоманд очень расширило возможности по созданию миссий, но уже сейчас структура его получается сложной из-за ограничений самого меню и просто не все в нем удобно делать(допустим задавать числовые значения или координаты).
    Я так понимаю интерфейс инф. окон это WPF или что-то подобное?
    нет, на WPF интерфейс не игровой сделан, тот что между полётами, его можно и сейчас делать , емнип Small_Bee и Geniok делали. А тот что внутриигровой не на WPF. Идея понятна, но думаю до след. проекта никто делать это не будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще проблема связанная с дестроем радаров:
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...01&postcount=9
    Ну вот как искать причины такой проблемы ? В каком-то коде(каком?), который судя по цитате прекрасно работает, не убираются обломки радара(какого, где и что значит не убираются?). Ну мы же не телепаты, чтобы понять такую проблему . Есть бага - кусочек миссии с ней хотя-бы, чтобы можно было запустить и увидеть где она, выяснить причину и исправить, а так гадать только...
    Don't happy, be worry

  6. #6

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    нет, на WPF интерфейс не игровой сделан, тот что между полётами, его можно и сейчас делать , емнип Small_Bee и Geniok делали. А тот что внутриигровой не на WPF. Идея понятна, но думаю до след. проекта никто делать это не будет.
    Только для оффлайн. И только благодаря тому, что перед глазами пример был - статическая кампания + ты пример выкладывал. Вот только как это сделать для онлайна - одни сплошные догадки, что требуют много времени на эксперименты с неясным результатом. Все ждем хотя-бы малюсенького примерчика )))

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Только для оффлайн. И только благодаря тому, что перед глазами пример был - статическая кампания + ты пример выкладывал. Вот только как это сделать для онлайна - одни сплошные догадки, что требуют много времени на эксперименты с неясным результатом. Все ждем хотя-бы малюсенького примерчика )))
    Это надо от главного программиста пример ждать, когда у него время освободится, я тут, увы, ничего сделать не могу
    Don't happy, be worry

  8. #8
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Трек нужен, желательно с хоста и с клиента, есть подозрение, что не вся информация об объектах передаётся - возможно из-за ограничения трафика или ещё из-за чего-то, окопы вчера ставил, в треки писал - ориентация и в треке и в игре совпадала, в сеть ориентация передаётся, так что пока предположение только что не всё принимается, или не всегда. С аэростатами не успел пока протестить, но если трек есть то тоже хорошо-бы посмотреть.
    В аттаче трек со стороны хостера, записанный сегодня. То же самое, что было в релизе. Окопы стоят коряво, аэростаты на земле. Такую же картину видят подключившиеся игроки. На выделенном не проверял, но раньше если я заходил на созданный мной выделенный сервер окопы стояли нормально.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну вот как искать причины такой проблемы ? В каком-то коде(каком?), который судя по цитате прекрасно работает, не убираются обломки радара(какого, где и что значит не убираются?). Ну мы же не телепаты, чтобы понять такую проблему . Есть бага - кусочек миссии с ней хотя-бы, чтобы можно было запустить и увидеть где она, выяснить причину и исправить, а так гадать только...
    Разобрались вроде, он пытался дестроить радары, вшитые в карту
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 555.zip (1.99 Мб, Просмотров: 38)

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В аттаче трек со стороны хостера, записанный сегодня. То же самое, что было в релизе. Окопы стоят коряво, аэростаты на земле. Такую же картину видят подключившиеся игроки. На выделенном не проверял, но раньше если я заходил на созданный мной выделенный сервер окопы стояли нормально.
    Спасибо. А можно кусок миссии именно с окопами(т.е. без скриптов и тп) и лебёдками, только строчки типа
    Код:
    [Stationary]
      Static0 Aeroanchored.Balloon_winch_UK1 gb 15135.93 18591.98 0.00 /hstart 500
    [Buildings]
      0_bld buildings.House$Trench00-25 1 14949.16 18888.03 0.00
      1_bld buildings.House$Trench00-25 1 14946.85 18873.87 0.00
      2_bld buildings.House$Trench00-25 1 14941.68 18835.53 0.00
      3_bld buildings.House$Trench00-25 1 14940.23 18789.30 0.00
      4_bld buildings.House$Trench00-25 1 14932.61 18723.59 0.00
    потому-что в треке косяки вижу, но повторить со своей миссией не получается.


    UPD с окопами примера не надо, нашли, исправили. С аэростатми тоже, кажется, знаю причину - если Вы ставили статический баллон, он будет лежать на земле в треке и онлайне, работающий вариант - выбирать из раздела лебёдки и ставить их.
    Крайний раз редактировалось naryv; 27.07.2012 в 16:19.
    Don't happy, be worry

  10. #10

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    С аэростатми тоже, кажется, знаю причину - если Вы ставили статический баллон, он будет лежать на земле в треке и онлайне, работающий вариант - выбирать из раздела лебёдки и ставить их.
    Нет, нет, Илья, подтверждаю еще в "Морском Льве" на "Репка1" был замечен косяк с лебедками в онлайне: при создании миссии была задана высота (допустим 500 м), при тестировании в оффлайне все было прекрасно видно - аэростаты висели на высоте 500 м, а при загрузке на "Репку1" онлайн-игроки видели аэростаты только на земле, вон Шкраб не даст соврать. Ну давно это было в ноябре 2011г. Это было в то же время, когда пропадали бетонные ВПП - в оффе сделаешь все нормально, а в онлайне не прорисовывались. Все-таки онлайн накладывает свою специфику.

  11. #11
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    С аэростатми тоже, кажется, знаю причину - если Вы ставили статический баллон, он будет лежать на земле в треке и онлайне, работающий вариант - выбирать из раздела лебёдки и ставить их.
    Ясно. А зачем тогда стационарные нужны, если они только в оффе работают и в трек нормально не запишутся? И если я допустим расстрелял аэростат, то что в онлайне увидят другие игроки(у которых он на земле)?
    Уничтожение аэростатов проверил, вроде нормально все - сгорают и опускаются на землю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •