Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Есть несколько вопросов

1. GamePlay.gpNextMissionNumber()
К примеру подмиссия загружается из событий OnActorDead() и OnTickGame(), метод GamePlay.gpNextMissionNumber() слушает оба события и может подхватить номер подмиссии из любого события? Код примерно такой:

Код:
public override void OnTickGame()
    {
        base.OnTickGame();

                // Запуск колонны снабжения по заданному маршруту        
                if (way.Timer.ElapsedMilliseconds / 1000 >= way.Time)
                {
                    int  x1 = GamePlay.gpNextMissionNumber();
                    GamePlay.gpPostMissionLoad(xxx);
                }           
    }

public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> damages)
    {
        base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
        string staticLine = "";

        if (actor != null)
        {
            if (actor is AiGroundActor)
            {
                AiGroundActor groundActor = actor as AiGroundActor;
                if (groundActor != null)
                {            
                    int  x2 = GamePlay.gpNextMissionNumber()                    
                    GamePlay.gpPostMissionLoad(xxx);
                    
                }
            }
        }
    }
GamePlay.gpNextMissionNumber() может подхватить при определенном стечении обстоятельств из "чужого" события? Т.е. задача получить номер подмиссии убитой машинки, но в это время загружается подмиссия по таймеру и берется ее номер x2.
И второй вопрос: GamePlay.gpNextMissionNumber() должен быть до или после GamePlay.gpPostMissionLoad()? А то у меня некоторая путаница возникла.
gpNextMissionNumber() ничего не слушает - он только выдаёт номер следующей миссии, ну или показывает кол-во уже загруженных миссий+1. Соответственно вызвав её до gpPostMissionLoad() - получим номер миссии которая в этом gpPostMissionLoad() загрузится, а вызвав после - номер миссии, которая загрузится следующей.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
2. Просьба сократить время горения топливных цистерн до максимум 5-10 минут. Никакой особой игровой ценности они не представляют, а производительность снижают очень сильно(я так и не дождался когда потухнут, больше часа вроде горело). Лучше через скрипт при желании загружать дымы и пожары из объектов редактора. Сейчас пилоты стараются не бросать в цистерны бомбы, чтобы не осложнять себе жизнь падением фпс.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 20-21-04-97.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	2.34 Мб 
ID:	157542
боюсь не получится, они горят пока в них топливо не выгорит, при этом они наносят повреждения окружающему миру, в отличии от дымов и пожаров.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
3. Дымы от разбитых самолетов. Через сколько они исчезают? Нужно либо убирать их по команде Destroy() либо сократить время горения до 5-10 минут, так как ценность таких дымов никакая, а фпс снижает. В онлайне особенно критично в местах боев и рядом с аэродромами
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 21-05-12-54.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	1.79 Мб 
ID:	157543
дымы от самолётов исчезают через час, в среду, напомните плз, подумаем что с ними сделать. Крылья вроде бы не влияют особо ни на что