Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Вот тут точно домиков нет, но все равно скучились:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-12 01-03-46-19.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	1.91 Мб 
ID:	157868
Миссию надо! Ну как можно по картинке определить причину не срабатывания ивента? Может быть Вы удаляете первого актора из колонны, при этом остальные не дают проехать новой колонне, может ещё какая-то причина, но чтобы её понять - надо эту миссию запустить и посмотреть, а по фото диагноз ставить невозможно...

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
hc_wolf спрашивает, я тоже такую ошибку иногда встречаю.

Код:
Can you ask the question as to why this happens?

CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #65794 very big step moved actor - IGNORED !!!
по какой-то причине объект получил очень большую скорость и исключён из обсчёта столкновений, может быть бомба или её осколок получивший слишком большую скорость от взрыва. Не критическая ошибка, и на игру не влияет.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И еще вопрос по поводу лагания движущейся наземки. Проявляется не всегда, но часто. Т.е. заходишь в атаку - она мгновенно перескакивает на метров двадцать вперед. Так и движется телепортацией. Пинг 35. С чем это может быть связано, если не с пингом? Замечено всеми игроками, кто штурмовал наземку на Репке 1
Это связано с уменьшением трафика генерируемого наземкой, координаты и скорость передаются дискретно, как телепортацию уменьшить - думаем.