???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    hc_wolf спрашивает, я тоже такую ошибку иногда встречаю.

    Код:
    Can you ask the question as to why this happens?
    
    CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #65794 very big step moved actor - IGNORED !!!
    
     Below is an extract taken from my online log confs.txt
    
    
    
     [23:51:55] Server: German Aircraft: FW-200C-1 destroyed - Team scores now: RAF 162- LW 60
     [23:51:55] Server: AI in a FW 200 () was destroyed by Bofors, Bofors - Stand-Alone, Bofors.
     [23:52:38] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #54041 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:52:38] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #54040 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:53:47] Server: BLITZKRIEG!!! Incoming FW200's. ETA 15 mins at English Point @16,500ft 
     [23:53:47] Loading mission ...
     [23:53:47] Server: OnMissionLoaded: 24
     [23:53:47] Mission loaded. time = 0.219
     [23:54:14] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #54041 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:54:14] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #54040 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:54:44] Server: Pilot of a Bf 109 E-3 () (AI) was killed.
     [23:54:44] Server: Bf 109 E-3 () (AI) collided with terrain.
     [23:55:10] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #65794 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:55:10] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #65811 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:56:47] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #65794 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:57:25] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #54041 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:57:25] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #54040 very big step moved actor - IGNORED !!!
     [23:58:16] Server: Pilot of a FW 200 () (AI) was killed.
     [23:58:16] Server: Co-Pilot of a FW 200 () (AI) was killed by AI in a FW 200 (), Bofors - Stand-Alone.
    И еще вопрос по поводу лагания движущейся наземки. Проявляется не всегда, но часто. Т.е. заходишь в атаку - она мгновенно перескакивает на метров двадцать вперед. Так и движется телепортацией. Пинг 35. С чем это может быть связано, если не с пингом? Замечено всеми игроками, кто штурмовал наземку на Репке 1
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.08.2012 в 11:13.

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вот тут точно домиков нет, но все равно скучились:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-12 01-03-46-19.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	1.91 Мб 
ID:	157868
    Миссию надо! Ну как можно по картинке определить причину не срабатывания ивента? Может быть Вы удаляете первого актора из колонны, при этом остальные не дают проехать новой колонне, может ещё какая-то причина, но чтобы её понять - надо эту миссию запустить и посмотреть, а по фото диагноз ставить невозможно...

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    hc_wolf спрашивает, я тоже такую ошибку иногда встречаю.

    Код:
    Can you ask the question as to why this happens?
    
    CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:0 col:1 #65794 very big step moved actor - IGNORED !!!
    по какой-то причине объект получил очень большую скорость и исключён из обсчёта столкновений, может быть бомба или её осколок получивший слишком большую скорость от взрыва. Не критическая ошибка, и на игру не влияет.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по поводу лагания движущейся наземки. Проявляется не всегда, но часто. Т.е. заходишь в атаку - она мгновенно перескакивает на метров двадцать вперед. Так и движется телепортацией. Пинг 35. С чем это может быть связано, если не с пингом? Замечено всеми игроками, кто штурмовал наземку на Репке 1
    Это связано с уменьшением трафика генерируемого наземкой, координаты и скорость передаются дискретно, как телепортацию уменьшить - думаем.
    Don't happy, be worry

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Это связано с уменьшением трафика генерируемого наземкой, координаты и скорость передаются дискретно, как телепортацию уменьшить - думаем.
    Это важный вопрос, не должно такого быть. Иначе смысла использовать движущуюся наземку нет, что и проект нормальный делает невозможным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •