Не могу код из миссии привести, там лишнего много слишком, но суть такая. Я все номера подмиссий получал ставив gpNextMissionNumber() перед загрузкой подмиссии, однако в одном из методов(подгружается подмиссия с пушками) - почему-то gpNextMissionNumber() берет (номер нужной подмиссии + 1). Если поставить после, то нормально. Похоже на то, что перед загрузкой пушек загружается еще одна подмиссия в другом методе и запоминается ее номер, такое может быть?
И еще вопрос по ДМ машинок. Некоторые(или все) броневички при уничтожении сразу лопаются не оставляя после себя убитой модельки - буквально испаряются перед этим подпрыгивая. Destroy должен применяться через 60 сек, но дестроить уже нечего. Даже непонятно сразу уничтожили или нет, так как остается пустое место.