Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Я бы предпочел пункт 1.
-Аналогично.
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
В нынешней реальности российской армии похоже, стоит покупать только маленькие американские флаги и большие белые.
У меня нет никаких предложений. Что бы "порадовать войска" нужен взвод войск НКВД и пару цинков с патронами.
-Паникёров и психически неустойчивых - втопку или биореактор
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Все что я вижу:
1. Заправка 10 танков с одного ТЗ никаким западным ноу-хау не является, а вполне была освоена промышленностью и ВС СССР как минимум 35 лет назад. Песни про супер-вольво-агрегат посему не вызывают слишком много доверия.
Да я и не спорю о технологической возможности. На практике это не работало дальше ГСВГ и способствовало "нецелевому расходу ГСМ"
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
2. Вполне себе российское ноу-хау - заправлять БТ в условиях БД "аутсорсинговой гражданской компанией". Чего в мире нет, и работать такой механизм не сможет по очевидным причинам.
Резюме: Вольво делает хорошие машины, это безусловно. Но сам проект "Вольво ТЗ для РА" очень смахивает на обычный попил под флагом наномодернизации.
Всё работает! И вполне успешно. Да собственно время покажет. Хуже чем есть точно не будет. Как ежедневно воруется ГСМ мне объяснять не надо. Вот тут бы и пригодились
взвод войск НКВД и пару цинков с патронами
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Вы просто неправильно себе представляете историю с Ту-4. Споконно русские стратегические бомбардировщики в России делались вполне себе успешно, начиная с "Ильи Муромца" и далее через ТБ-3 к Пе-8.
Ту-4 появился по очень простой причине - он давал СССР средство доставки без излишних материальных, а самое главное - временных затрат в условиях, когда оно было необходимо "прямо сейчас".
Повторюсь - Ту-4 производился в СССР весь, целиком, "от и до".
Считать Вольво FH русским грузовиком - то же самое, что считать собранный на коленке в какой-нибудь "Формозе" ПК "отечественным компьютером".
А тут-то какие проблемы? Сделайте грузовик лучше, сами, то же КАМАЗ. Покажите этим Вольво какие они лошары не только результатами Дакара, но и долей мировых продаж, так чтобы общественность оценила однозначно.
Нынешний заправщик-то делается как раз по вашей хотелке:
он давал СССР (РФ-это моё) средство доставки без излишних материальных, а самое главное - временных затрат в условиях, когда оно было необходимо "прямо сейчас"