Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А чего больно, ну это же прямая аналогия с автомехаником. Где пикеты и гневные отзывы на сайтах автопроизводителей, что машину так просто не починить и не подтюнинговать простому человеку?
Так написал же: полно инструментов на любой вкус. Удобных и практичных в том числе. А у вас удобство очень спорное.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Говорите облегчать работу создателям контента, тенденция такая... ок

Вот возьмем смежные продукты, которые зарекомендовали себя: Steel Beasts, Combat Mission.
Задача замодить точность стрельбы пулеметов и увеличить их скорострельность в 2 раза.
Сделаете?
Для начала - это не такие уж показательные игры. Если подарите (покупать и пиратствовать я не собираюсь), сделаю, и что дальше? Вы тогда свои утилиты доработаете?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
И разработчикам мучатся по 1 файлу конвертировать? Ну уж нет.
Если утилиту нет возможности заставить сделать всю работу 1 кликом, то это негодная утилита.
"В макрос" оно и так засунуто уже разработчиками
В какой макрос? Вот я нажимаю Сохранить в Calc-е и файл сохраняется, а где же автоматическое преобразование в cfgpack? А так же при создании мода, вроде, loc_def.config уже нужны, а не cfgpack, где эта автоматика с переименованиями?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это все есть "в утилитах", сразу конвертит все что найдет подходящего, даже маски задавать не надо - автоматика панимаешь .
Опять же где? Вот сконвертировал все ODS, теперь пакую в flatdata и возникает старый вопрос с составляемым вручную списком файлов в !flatlist. Или с самими ODS, тоже каждый файл отдельно, да еще и надо указать тип таблицы. Распаковку старательно обошли вниманием.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
О, так может вы сделаете визуальный редактор подразделений для редактора операций (и быстрого боя) SABOW/APOS? Так сказать в свете борьбы за права потенциальных модостроителей.
Подкалываете?