???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это система/язык для описания игровой логики в основном.
    Который не редкость и для конфигов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не трудно, трудно потом это все поддерживать.
    Проще было на ODS перейти, понимаю.
    Кстати, когда вы этот переход завершите и выложите все эти файлики в виде SDK (или типа того) в общий доступ?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Каменные топоры с ручками для осьминогов это редактировать текстовые файлы в надежде что глючить будет не сильно и не у всех, да
    И никто не мешает взять стандартный инструмент Visual Studio или любую другую среду разработки и зафигачить любую автоматику для любой игры?
    Ага, это аргумент. Я все ждал, когда вы начнете больно бить.

    Сейчас, вроде, всеобщая тенденция облегчить работу создателям контента, а у вас как-будто и проще стало, но в то же время еще надо другие дополнительные действия совершать. Вот даже с ODS, нет бы сделать утилиту, чтобы была возможность и по-отдельности конвертировать. Я бы ее в макрос засунул и получилось бы: поменял, сохранил, запустил игру, проверил. Так нет, у вас там все сразу конвертируется. Да и еще текущий каталог надо постоянно в корень игры менять. Про отсутствие выбора по маске файла (*, ?) с массовыми расстрелами распаковками-запаковками я уже писал.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Ну напали, караул
    Звиняйте, FlashBurn переключился на другой проект (лучший отдых не скажу от чего - смена деятельности), так что мне делать нечего.

  2. #2

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Который не редкость и для конфигов.
    Это уже следствие, но для конфигов оно неудобно. Таблица нагляднее и править проще.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Проще было на ODS перейти, понимаю.
    Конечно, эксель глючит и закрытый формат, ODS в этом смысле идеальная штука, бесплатный, открытый, еще и парсится XML парсером.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Кстати, когда вы этот переход завершите и выложите все эти файлики в виде SDK (или типа того) в общий доступ?
    Да мы собственно год назад завершили. Выкладывать пока не планируем.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ага, это аргумент. Я все ждал, когда вы начнете больно бить.
    #

    А чего больно, ну это же прямая аналогия с автомехаником. Где пикеты и гневные отзывы на сайтах автопроизводителей, что машину так просто не починить и не подтюнинговать простому человеку?


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Сейчас, вроде, всеобщая тенденция облегчить работу создателям контента,
    Говорите облегчать работу создателям контента, тенденция такая... ок

    Вот возьмем смежные продукты, которые зарекомендовали себя: Steel Beasts, Combat Mission.
    Задача замодить точность стрельбы пулеметов и увеличить их скорострельность в 2 раза.
    Сделаете?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот даже с ODS, нет бы сделать утилиту, чтобы была возможность и по-отдельности конвертировать. Я бы ее в макрос засунул и получилось бы: поменял, сохранил, запустил игру, проверил. Так нет, у вас там все сразу конвертируется.
    И разработчикам мучатся по 1 файлу конвертировать? Ну уж нет.
    Если утилиту нет возможности заставить сделать всю работу 1 кликом, то это негодная утилита.
    "В макрос" оно и так засунуто уже разработчиками

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да и еще текущий каталог надо постоянно в корень игры менять. Про отсутствие выбора по маске файла (*, ?) с массовыми расстрелами распаковками-запаковками я уже писал.
    Это все есть "в утилитах", сразу конвертит все что найдет подходящего, даже маски задавать не надо - автоматика панимаешь .


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    лучший отдых не скажу от чего - смена деятельности
    Это девиз рабовладельцев

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    так что мне делать нечего.
    О, так может вы сделаете визуальный редактор подразделений для редактора операций (и быстрого боя) SABOW/APOS? Так сказать в свете борьбы за права потенциальных модостроителей.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А чего больно, ну это же прямая аналогия с автомехаником. Где пикеты и гневные отзывы на сайтах автопроизводителей, что машину так просто не починить и не подтюнинговать простому человеку?
    Так написал же: полно инструментов на любой вкус. Удобных и практичных в том числе. А у вас удобство очень спорное.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Говорите облегчать работу создателям контента, тенденция такая... ок

    Вот возьмем смежные продукты, которые зарекомендовали себя: Steel Beasts, Combat Mission.
    Задача замодить точность стрельбы пулеметов и увеличить их скорострельность в 2 раза.
    Сделаете?
    Для начала - это не такие уж показательные игры. Если подарите (покупать и пиратствовать я не собираюсь), сделаю, и что дальше? Вы тогда свои утилиты доработаете?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И разработчикам мучатся по 1 файлу конвертировать? Ну уж нет.
    Если утилиту нет возможности заставить сделать всю работу 1 кликом, то это негодная утилита.
    "В макрос" оно и так засунуто уже разработчиками
    В какой макрос? Вот я нажимаю Сохранить в Calc-е и файл сохраняется, а где же автоматическое преобразование в cfgpack? А так же при создании мода, вроде, loc_def.config уже нужны, а не cfgpack, где эта автоматика с переименованиями?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это все есть "в утилитах", сразу конвертит все что найдет подходящего, даже маски задавать не надо - автоматика панимаешь .
    Опять же где? Вот сконвертировал все ODS, теперь пакую в flatdata и возникает старый вопрос с составляемым вручную списком файлов в !flatlist. Или с самими ODS, тоже каждый файл отдельно, да еще и надо указать тип таблицы. Распаковку старательно обошли вниманием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    О, так может вы сделаете визуальный редактор подразделений для редактора операций (и быстрого боя) SABOW/APOS? Так сказать в свете борьбы за права потенциальных модостроителей.
    Подкалываете?

  4. #4

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так написал же: полно инструментов на любой вкус. Удобных и практичных в том числе.
    да - C++, C, D, Lisp, Perl, Haskell, Prolog, Object Pascal, Visual basic, C#, Fortran, Forth, Assembler наконец-то.
    Пользуйся нехочу, еще и каждый инструмент в 10 вариантах есть.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А у вас удобство очень спорное.
    У кого у нас? Инструменты выпускают не только и не столько автопроизводители. Даже запасные части тоже не только они

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Для начала - это не такие уж показательные игры.

    А какие показательные в жанре танкосимов и варгеймов?


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Если подарите (покупать и пиратствовать я не собираюсь), сделаю
    Ну ладно, так и быть, можете в бесплатном WoT замодить скорострельность любой пушки.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот я нажимаю Сохранить в Calc-е и файл сохраняется, а где же автоматическое преобразование в cfgpack?
    Автоматическое по нажатию кнопки преобразовать. Что там где сохраняется это дело десятое.
    Может оно из системы контроля версий поступает или вообще кто-то по сети поправленное прислал, это явно лишний функционал.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А так же при создании мода, вроде, loc_def.config уже нужны, а не cfgpack, где эта автоматика с переименованиями?
    Ну не знаю, у меня все моды патчи автоматически создаются

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Опять же где? Вот сконвертировал все ODS, теперь пакую в flatdata и возникает старый вопрос с составляемым вручную списком файлов в !flatlist. Или с самими ODS, тоже каждый файл отдельно, да еще и надо указать тип таблицы. Распаковку старательно обошли вниманием.
    Распаковка при применении ODS несколько неактуальна.
    Все остальное 1 раз нужно прописать в список. И в любой другой игре тоже, или каждый раз выбираете или 1 раз где-то прописываете, компьютеры мысли не умеют читать, даже у модостроителей.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Подкалываете?
    Наоборот призываю от слов к делу перейти - вот вместо ненавистных ODS заделать красивые окошечки с мышекликом и визуальщиной, в которых описывать подразделения для операции. Плюс бонусом то, что порадуете игроков-модостроителей сразу в двух играх
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А какие показательные в жанре танкосимов и варгеймов?
    Для абстрактного процесса создания контента имеет значение жанр?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну ладно, так и быть, можете в бесплатном WoT замодить скорострельность любой пушки.
    У вас есть доступ к серверу?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Автоматическое по нажатию кнопки преобразовать. Что там где сохраняется это дело десятое.
    Может оно из системы контроля версий поступает или вообще кто-то по сети поправленное прислал, это явно лишний функционал.
    Вот я и хочу этот лишний функционал лично для себя приделать штатной возможностью Calc - макросами с элементами VB. С существующей утилитой из этого получится преобразование сразу всех файлов, либо куча описательных файлов для утилиты под каждый конфиг.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня все моды патчи автоматически создаются
    У вас и версия игры своя, так что не знаю насколько автоматически. Я пока вписал в бат for-ы на переименование.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Распаковка при применении ODS несколько неактуальна.
    Все остальное 1 раз нужно прописать в список. И в любой другой игре тоже, или каждый раз выбираете или 1 раз где-то прописываете, компьютеры мысли не умеют читать, даже у модостроителей.
    Да, один раз pack mod_folder или как вариация pack mod_archive *.modfile. Но проще моддерам списки поддерживать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наоборот призываю от слов к делу перейти - вот вместо ненавистных ODS заделать красивые окошечки с мышекликом и визуальщиной, в которых описывать подразделения для операции. Плюс бонусом то, что порадуете игроков-модостроителей сразу в двух играх
    Я вроде согласился, что ODS для редактора операций - хорошая замена и без лишних усилий. Делать непонятно что (смысл менять, возможно, был бы только в интеграции в сам редактор операций) и непонятно для чего (как мы уже видели, операции создавать особо никто не торопится) с бухты-барахты я не очень-то горю желанием.

  6. #6

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Для абстрактного процесса создания контента имеет значение жанр?
    Мы в ветке про танкосимы и обсуждаем танкосимы. Стало быть сравнивать лучше тоже с танкосимами, а не вообще с чем-то непонятно с чем. А вообще имеет. В некоторых жанрах например модить нет смысла, в некоторых нельзя.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    У вас есть доступ к серверу?
    Нет конечно, но вы же пишите, что тенденция такова что дают удобства модить всякое.
    А вот на вскидку три разных игры "про танки", от разных разработчиков, и нигде не дают, прямо парадокс

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу этот лишний функционал лично для себя приделать штатной возможностью Calc - макросами с элементами VB. С существующей утилитой из этого получится преобразование сразу всех файлов, либо куча описательных файлов для утилиты под каждый конфиг.
    Ну так это же хорошо что все сразу конвертирует, не надо выбирать что запускать и т.д. Нажал и готово.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я вроде согласился, что ODS для редактора операций - хорошая замена и без лишних усилий. Делать непонятно что (смысл менять, возможно, был бы только в интеграции в сам редактор операций) и непонятно для чего (как мы уже видели, операции создавать особо никто не торопится) с бухты-барахты я не очень-то горю желанием.
    Ну вот видите, и мы тоже не горим, по тем же причинам
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •