Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Так написал же: полно инструментов на любой вкус. Удобных и практичных в том числе.
да - C++, C, D, Lisp, Perl, Haskell, Prolog, Object Pascal, Visual basic, C#, Fortran, Forth, Assembler наконец-то.
Пользуйся нехочу, еще и каждый инструмент в 10 вариантах есть.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А у вас удобство очень спорное.
У кого у нас? Инструменты выпускают не только и не столько автопроизводители. Даже запасные части тоже не только они

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Для начала - это не такие уж показательные игры.

А какие показательные в жанре танкосимов и варгеймов?


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Если подарите (покупать и пиратствовать я не собираюсь), сделаю
Ну ладно, так и быть, можете в бесплатном WoT замодить скорострельность любой пушки.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вот я нажимаю Сохранить в Calc-е и файл сохраняется, а где же автоматическое преобразование в cfgpack?
Автоматическое по нажатию кнопки преобразовать. Что там где сохраняется это дело десятое.
Может оно из системы контроля версий поступает или вообще кто-то по сети поправленное прислал, это явно лишний функционал.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А так же при создании мода, вроде, loc_def.config уже нужны, а не cfgpack, где эта автоматика с переименованиями?
Ну не знаю, у меня все моды патчи автоматически создаются

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Опять же где? Вот сконвертировал все ODS, теперь пакую в flatdata и возникает старый вопрос с составляемым вручную списком файлов в !flatlist. Или с самими ODS, тоже каждый файл отдельно, да еще и надо указать тип таблицы. Распаковку старательно обошли вниманием.
Распаковка при применении ODS несколько неактуальна.
Все остальное 1 раз нужно прописать в список. И в любой другой игре тоже, или каждый раз выбираете или 1 раз где-то прописываете, компьютеры мысли не умеют читать, даже у модостроителей.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Подкалываете?
Наоборот призываю от слов к делу перейти - вот вместо ненавистных ODS заделать красивые окошечки с мышекликом и визуальщиной, в которых описывать подразделения для операции. Плюс бонусом то, что порадуете игроков-модостроителей сразу в двух играх