Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Хотя, с точки зрения логики могу согласится, но на примере факта: 4 марта, Тарановка, вечер. Немцы готовились к атаке батальонной боевой группой (макс. 200ч.). Но артудар катюшами по месту их сосредоточения заставил отменить атаку, хотя потеряно было максимум человек 10 убитыми и 15 ранеными (данные не точные, т.к. есть только общее кол-во по всей дивизии за тот день, а бои шли весь день и всеми подразделениями). Не все так однозначно.
В игре может произойти точно так же, массированный артудар понизит мораль всей группы (особенно при недостаточном управлении) и ИИ отменит атаку/сменит план. Даже если особо никого не убьют.
Я же в посте выше специально подчеркнул, что смена действий идет не по смертности, а по эффективности группы .

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Хотя, с атакой, возможно, потеря 7 человек и не повлияла бы. Но, сейчас, когда у ИИ стоит команда передвижение (длинной цепочкой по дороге перемещается) он такие потери тоже не замечает и шагает, как ни в чем не бывало и его по 1-2 человека перебивают, что имхо не правильно. В реальности уж точно не стали бы двигаться дальше, а перестроились бы в боевой порядок и начали бы обходить или/и подавлять огнем угрозу.
Тут очень тонкий баланс между "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и "ИИ прет как на убой нет спасенья".
В ЛФБЗХ применялся первый вариант, в Звезде второй. В любом случае будут недовольные, но во втором случае из недовольных почти пропадают журналисты и представители издателей

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Ну они ж не на съезд партии делегатами от отделений и взводов приехали.
Резонное замечание, но когда солдаты долго идут, то кто-то устает, кто-то просто отстает и т.д. гарантий нет никаких. Мало того в игре есть механизм моделирования храбрости и геройства, т.е. после гибели товарищей, в некоторых случаях, особо упорные бойцы будут драться с удвоенной энергией, что частично компенсирует потерю эффективности
Увидеть в данный момент, точно кого убили - могут только разработчики.

Это я к тому что давайте хоть скрины, а то так гадать можно очень долго.