???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 188

Тема: Микро-аддон Красная Поляна

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите меня убедить что ИИ начинает отступать и вы его не добиваете?
    Иногда добиваю, но после этого не говорю про поход на убой. С 15-16 хода в КП было уже не до преследования - хватило бы патронов перестрелять то что вываливалось. Ну это еще можно обосновать - типа они ж из окружения выходят, но с другой стороны и сдаваться в плен тогда должны почаще. Много раз были ситуации - подразделение лежит в чистом поле/под кустом/под березой с серыми точками, а к этим товарищам опоздавшие подходят и подходят. Это какая-то китайская тактика получается - атаковать до отказа оружия противника из-за перегрева.

  2. #2

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Иногда добиваю, но после этого не говорю про поход на убой.
    Так ИИ не может телепортироваться если хочет отступить, если вы не прекратили огонь нажав кнопки, то его будут добивать когда он попытается выйти из боя.
    Просто у игрока почти бесконечные боеприпасы (особенно в быстром бою), он может позволить себе стрелять без ограничений. Я уже думаю - может ввести при расчете победы и поражения экономический фактор, чтобы, если аннигилировал противника истратив ресурс оружия и месячную норму снарядов, то тоже проиграл

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    С 15-16 хода в КП было уже не до преследования - хватило бы патронов перестрелять то что вываливалось. Ну это еще можно обосновать - типа они ж из окружения выходят, но с другой стороны и сдаваться в плен тогда должны почаще. Много раз были ситуации - подразделение лежит в чистом поле/под кустом/под березой с серыми точками, а к этим товарищам опоздавшие подходят и подходят. Это какая-то китайская тактика получается - атаковать до отказа оружия противника из-за перегрева.
    В реальности в плен в количествах не сдавались (по крайней мере данных об этом нет в первоисточниках). Просто "вываливалась" все таки дивизия, которой на помощь пришел усиленный механизированны батальон - по тем временам внушительная сила. А путь преграждал в пределе 1 стрелковый батальон после многокилометрового марша, без тяжелого оружия. т.е. Соотношение сил для РККА было не очень, мягко скажем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто "вываливалась" все таки дивизия, которой на помощь пришел усиленный механизированны батальон - по тем временам внушительная сила. А путь преграждал в пределе 1 стрелковый батальон после многокилометрового марша, без тяжелого оружия. т.е. Соотношение сил для РККА было не очень, мягко скажем.
    Вот как раз это соотношение у меня получилось прочувствовать, за исключением наличия механизированного батальона (ну не дошел он ...).
    В быстрый бой как-то не очень нравится играть, поэтому бесконечные боеприпасы мне не знакомы - можно включить экономическую составляющую, особенно это коснется ИМХО ИИ лупящий со всей дури по флагам.
    По поводу страха - вчера удачно расположил цель оффмап батареи, прекрасно наблюдал противника, одним словом получилось все как по учебникам: пехотное отделение накрыло на этапе выхода на исходную. Из 10-11 человек выжило 3 - и они успешно продолжили движение в направлении атаки. В дальнейшем успешно погибли. Что бы в реале произошло с этим отделением? Как минимум разворот и в прачечную штаны стирать.

  4. #4

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    В быстрый бой как-то не очень нравится играть, поэтому бесконечные боеприпасы мне не знакомы - можно включить экономическую составляющую, особенно это коснется ИМХО ИИ лупящий со всей дури по флагам.
    Так в операции тоже, почти бесконечные.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    По поводу страха - вчера удачно расположил цель оффмап батареи, прекрасно наблюдал противника, одним словом получилось все как по учебникам: пехотное отделение накрыло на этапе выхода на исходную. Из 10-11 человек выжило 3 - и они успешно продолжили движение в направлении атаки. В дальнейшем успешно погибли. Что бы в реале произошло с этим отделением? Как минимум разворот и в прачечную штаны стирать.
    ИИ не оперирует отделениями/юнитами/солдатами, а только боевыми группами. Согласитесь было бы странно если бы боевая группа из нескольких рот или батальона со средствами усиления, бросала бы атаковать если уничтожено 7 человек в одном отделении?

    Как только эффективность (не численность) боевой группы станет ниже определенного порога, она перейдет к обороне и/или к отступлению.
    Потеря 1 танка или отделения не приводит к такому же эффекту, в реальности и в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ не оперирует отделениями/юнитами/солдатами, а только боевыми группами. Согласитесь было бы странно если бы боевая группа из нескольких рот или батальона со средствами усиления, бросала бы атаковать если уничтожено 7 человек в одном отделении?
    Хотя, с точки зрения логики могу согласится, но на примере факта: 4 марта, Тарановка, вечер. Немцы готовились к атаке батальонной боевой группой (макс. 200ч.). Но артудар катюшами по месту их сосредоточения заставил отменить атаку, хотя потеряно было максимум человек 10 убитыми и 15 ранеными (данные не точные, т.к. есть только общее кол-во по всей дивизии за тот день, а бои шли весь день и всеми подразделениями). Не все так однозначно.

    Хотя, с атакой, возможно, потеря 7 человек и не повлияла бы. Но, сейчас, когда у ИИ стоит команда передвижение (длинной цепочкой по дороге перемещается) он такие потери тоже не замечает и шагает, как ни в чем не бывало и его по 1-2 человека перебивают, что имхо не правильно. В реальности уж точно не стали бы двигаться дальше, а перестроились бы в боевой порядок и начали бы обходить или/и подавлять огнем угрозу.

  6. #6

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя, с точки зрения логики могу согласится, но на примере факта: 4 марта, Тарановка, вечер. Немцы готовились к атаке батальонной боевой группой (макс. 200ч.). Но артудар катюшами по месту их сосредоточения заставил отменить атаку, хотя потеряно было максимум человек 10 убитыми и 15 ранеными (данные не точные, т.к. есть только общее кол-во по всей дивизии за тот день, а бои шли весь день и всеми подразделениями). Не все так однозначно.
    В игре может произойти точно так же, массированный артудар понизит мораль всей группы (особенно при недостаточном управлении) и ИИ отменит атаку/сменит план. Даже если особо никого не убьют.
    Я же в посте выше специально подчеркнул, что смена действий идет не по смертности, а по эффективности группы .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя, с атакой, возможно, потеря 7 человек и не повлияла бы. Но, сейчас, когда у ИИ стоит команда передвижение (длинной цепочкой по дороге перемещается) он такие потери тоже не замечает и шагает, как ни в чем не бывало и его по 1-2 человека перебивают, что имхо не правильно. В реальности уж точно не стали бы двигаться дальше, а перестроились бы в боевой порядок и начали бы обходить или/и подавлять огнем угрозу.
    Тут очень тонкий баланс между "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и "ИИ прет как на убой нет спасенья".
    В ЛФБЗХ применялся первый вариант, в Звезде второй. В любом случае будут недовольные, но во втором случае из недовольных почти пропадают журналисты и представители издателей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ну они ж не на съезд партии делегатами от отделений и взводов приехали.
    Резонное замечание, но когда солдаты долго идут, то кто-то устает, кто-то просто отстает и т.д. гарантий нет никаких. Мало того в игре есть механизм моделирования храбрости и геройства, т.е. после гибели товарищей, в некоторых случаях, особо упорные бойцы будут драться с удвоенной энергией, что частично компенсирует потерю эффективности
    Увидеть в данный момент, точно кого убили - могут только разработчики.

    Это я к тому что давайте хоть скрины, а то так гадать можно очень долго.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут очень тонкий баланс между "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и "ИИ прет как на убой нет спасенья".
    В ЛФБЗХ применялся первый вариант, в Звезде второй. В любом случае будут недовольные, но во втором случае из недовольных почти пропадают журналисты и представители издателей
    Так почему ии просто не поставить условие: если "перемещение" и идут потери в течение 15-20 секунд или какой-то процент потерь накапливается за, предположим 30 сек - 1 мин, то группе перейти на команду "атака" или же реже (в зависимости от уровня потерь) отступить назад, а потом уже атака или обход в боевом порядке?

    Тогда ведь не будет "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и степень "ИИ прет как на убой нет спасенья" будет ниже.

  8. #8

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так почему ии просто не поставить условие: если "перемещение" и идут потери в течение 15-20 секунд или какой-то процент потерь накапливается за, предположим 30 сек - 1 мин, то группе перейти на команду "атака" или же реже (в зависимости от уровня потерь) отступить назад, а потом уже атака или обход в боевом порядке?
    Потому что это не будет работать. У ИИ есть четкий план что он хочет сделать. Если при малейшем вмешательстве игрока (убил 3 человек из отделения) этот план ИИ будет менять, то собственно ИИ перестанет работать и практически никогда не будет выполнять поставленные задачи.
    При этом у игрока появится возможность "троллить ИИ", т.к. у него изначально огромное преимущество в пространственном мышлении.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Тогда ведь не будет "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и степень "ИИ прет как на убой нет спасенья" будет ниже.
    Степень второго будет ниже и оно плавно перейдет в первое. Например потому что цепью солдаты дольше строятся и медленнее идут.
    Но главное, проблемы это не решит, игрокам всегда будет казаться что ИИ тупит и поступает неадекватно/нечестно, даже если вместо ИИ будет другой игрок, так уж человек устроен - любит домысливать всякое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •