Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Разве сейчас ИИ остается цел и невредим? Так почему что-то должно поменяться?
После авиа налетов - у меня да. Немцы танки и в лесу спрятанные находят, и более того умудряются или гусеницу повредить или прицелы - с 95 % вероятностью, пушки находят и выносят (причем при налете не только Ю-87, но и Ф-190). В случае с советской авиацией прилетали только Ил 2 - попугали пехоту, в поле стоящие БТР не заметили и улетели.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Фича такая. Ну хорошо, можно назвать стрельбой по траве, смысл от этого не поменяется.
Если серьезно, как можно в оперативном режиме вызывать огонь артиллерии? ИМХО в нем (оперативном режиме) можно только придать то или иное арт. подразделение тому или иному пехотному/стрелковому. А уж командир этого пехотного подразделения должен не только пальчиком указать куда стрелять, но и уточнить характер цели. От этого зависит веер, расход, темп стрельбы.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это называется "лень разбираться" умноженное на уверенность в том что игрок не может ошибаться и во всем виноват ИИ
Не совсем так, часть вины лежит и на разработчиках - не надо забывать что это все-таки игра (тем более есть желание привлечь большее кол-во игроков) не все игроки знают те или иные + и - вооружений, например что обзор из танка Т34 плохой, что Т 60 - эрзац танк, а Т2 - один из лучших танков ВОВ - они и не обязаны знать - может стоит это в музее описать + как то визуализировать?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это я бы назвал несколько по другому - игрок ожидает что ИИ поведет себя как человек со всеми его странностями и неоднозначностями. А ИИ работает строго по заданным алгоритмам.
Естественно, но хочется чтобы было все по-людски - просто надо к этому стремиться. Кстати вражеский ИИ очень часто проявляет чудеса логики и правильного (человеческого) поведения.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да ладно, игроки в любом случае это будут просить под лозунгом "так я лучше могу контролировать свои войска", человек так уж устроен - ему свойственно считать что он знает и умеет все лучше всех, тем более какого-то занюханного ИИ
Не думаю, если все будет работать по-человечески. Не просят же занять место механика-водителя танка или наводчика орудия.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так толку менять шило на мыло, алгоритмы то не поменяются.
Ну разный уровень командования. К примеру в одном случае экипаж сразу покидает танк при первом некритичном попадании, в другом держится и стреляет до последнего, точность стрельбы, наблюдательность тоже может зависеть от опыта командира

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это было бы честно, но правда очень радикально.
Очень, но может зато результативней - и вам достатку больше ...