???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Обновление Март 2013 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Разве сейчас ИИ остается цел и невредим? Так почему что-то должно поменяться?
    После авиа налетов - у меня да. Немцы танки и в лесу спрятанные находят, и более того умудряются или гусеницу повредить или прицелы - с 95 % вероятностью, пушки находят и выносят (причем при налете не только Ю-87, но и Ф-190). В случае с советской авиацией прилетали только Ил 2 - попугали пехоту, в поле стоящие БТР не заметили и улетели.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Фича такая. Ну хорошо, можно назвать стрельбой по траве, смысл от этого не поменяется.
    Если серьезно, как можно в оперативном режиме вызывать огонь артиллерии? ИМХО в нем (оперативном режиме) можно только придать то или иное арт. подразделение тому или иному пехотному/стрелковому. А уж командир этого пехотного подразделения должен не только пальчиком указать куда стрелять, но и уточнить характер цели. От этого зависит веер, расход, темп стрельбы.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это называется "лень разбираться" умноженное на уверенность в том что игрок не может ошибаться и во всем виноват ИИ
    Не совсем так, часть вины лежит и на разработчиках - не надо забывать что это все-таки игра (тем более есть желание привлечь большее кол-во игроков) не все игроки знают те или иные + и - вооружений, например что обзор из танка Т34 плохой, что Т 60 - эрзац танк, а Т2 - один из лучших танков ВОВ - они и не обязаны знать - может стоит это в музее описать + как то визуализировать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это я бы назвал несколько по другому - игрок ожидает что ИИ поведет себя как человек со всеми его странностями и неоднозначностями. А ИИ работает строго по заданным алгоритмам.
    Естественно, но хочется чтобы было все по-людски - просто надо к этому стремиться. Кстати вражеский ИИ очень часто проявляет чудеса логики и правильного (человеческого) поведения.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да ладно, игроки в любом случае это будут просить под лозунгом "так я лучше могу контролировать свои войска", человек так уж устроен - ему свойственно считать что он знает и умеет все лучше всех, тем более какого-то занюханного ИИ
    Не думаю, если все будет работать по-человечески. Не просят же занять место механика-водителя танка или наводчика орудия.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так толку менять шило на мыло, алгоритмы то не поменяются.
    Ну разный уровень командования. К примеру в одном случае экипаж сразу покидает танк при первом некритичном попадании, в другом держится и стреляет до последнего, точность стрельбы, наблюдательность тоже может зависеть от опыта командира

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это было бы честно, но правда очень радикально.
    Очень, но может зато результативней - и вам достатку больше ...

  2. #2

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Не думаю, если все будет работать по-человечески. Не просят же занять место механика-водителя танка или наводчика орудия.
    Еще как просят!

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Очень, но может зато результативней - и вам достатку больше ...
    Есть такой жанр roguelike, там некоторые игры так и делают. Не сказать, что б жанр от этого стал популярнее.

  3. #3

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Еще как просят!
    В этом случае надо смело отвечать что зашли не по адресу

  4. #4

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    После авиа налетов - у меня да. Немцы танки и в лесу спрятанные находят, и более того умудряются или гусеницу повредить или прицелы - с 95 % вероятностью, пушки находят и выносят (причем при налете не только Ю-87, но и Ф-190). В случае с советской авиацией прилетали только Ил 2 - попугали пехоту, в поле стоящие БТР не заметили и улетели.
    И что все 1000+ раз когда вы набивали статистику так и происходило?


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Если серьезно, как можно в оперативном режиме вызывать огонь артиллерии?
    Понятия не имею, я же такого не предлагал. Всмысле можно все, но пока неясно зачем.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Не совсем так, часть вины лежит и на разработчиках
    Естественно разработчики виноваты не менее чем ИИ, а может быть даже больше, в том что игроку лень разбираться.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    - не надо забывать что это все-таки игра (тем более есть желание привлечь большее кол-во игроков) не все игроки знают те или иные + и - вооружений, например что обзор из танка Т34 плохой, что Т 60 - эрзац танк, а Т2 - один из лучших танков ВОВ - они и не обязаны знать - может стоит это в музее описать + как то визуализировать?
    Я бы сказал что часть игроков не хочет вдаваться в такие подробности (и читать всякие "глупости" в мануале, книгах, музее или еще где-то тоже). Тут разработчики ничем помочь не могут. Нести свет в народные массы при помощи игры задача вроде не стоит, да и жанр неподходящий.
    Тем более что все это уже и так показывается эпюрами (т.е. не просто цифрами, а нарисовано) другими способами.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Естественно, но хочется чтобы было все по-людски - просто надо к этому стремиться. Кстати вражеский ИИ очень часто проявляет чудеса логики и правильного (человеческого) поведения.
    Потому что вражескому ИИ не мешает игрок тупыми приказами своей заботой о каждом юните, каким бы это ни странно звучало, поэтому здесь возможны более вразумительные варианты.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Не думаю, если все будет работать по-человечески. Не просят же занять место механика-водителя танка или наводчика орудия.
    Вопервых просят, все время. Во вторых "работать по человечески" это для каждого из 6 млрд населения Земли свое обозначает, поэтому такого не будет.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ну разный уровень командования. К примеру в одном случае экипаж сразу покидает танк при первом некритичном попадании, в другом держится и стреляет до последнего, точность стрельбы, наблюдательность тоже может зависеть от опыта командира
    Так было и есть с самой первой версии игры. И это касается не только командиров.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что все 1000+ раз когда вы набивали статистику так и происходило?
    Статистику не вел, но я их реально боюсь - не было ни одного налета без повреждения техники.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нести свет в народные массы при помощи игры задача вроде не стоит, да и жанр неподходящий.
    Мне кажется, что наоборот жанр самый подходящий. Хардкордность подразумевает поиск и получение новых знаний. Что плохого, если часть информации будет в игре?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вопервых просят, все время.
    В этом варианте
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    жанр неподходящий.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так было и есть с самой первой версии игры. И это касается не только командиров.
    Согласен, я и предлагаю как вариант дать возможность их менять.

  6. #6

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    но я их реально боюсь - не было ни одного налета без повреждения техники.



    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что наоборот жанр самый подходящий. Хардкордность подразумевает поиск и получение новых знаний. Что плохого, если часть информации будет в игре?
    Так как же подходящий? Аудитория мала, те игроки что есть и так в большинстве своем знают больше чем разработчики.
    Подходящий жанр это аркада с миллионной аудиторией, там можно наверное какие-то знания ненавязчиво вкладывать в голову.


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Согласен, я и предлагаю как вариант дать возможность их менять.
    Так как это будет выглядеть и откуда возьмутся новые более хорошие командиры?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Андрей, лучше покажите новых скирнов каких! Из того, чего у нас еще нет, но которое "ворк ин прогресс"
    Да только же целый видик запилил, того чего ни у кого еще нет

    Работаем пока, изменения более незримые чем те что можно на скринах показать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    игроки что есть и так в большинстве своем знают больше чем разработчики.
    Ну не во всех же областях знаний эти игроки так подкованы ... Всегда можно узнать что-то новое.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подходящий жанр это аркада с миллионной аудиторией, там можно наверное какие-то знания ненавязчиво вкладывать в голову.
    Не всякие знания там можно вкладывать в голову. Та аудитория не готова к приему новых знаний - они как раз и находятся в состоянии "Я все знаю"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так как это будет выглядеть и откуда возьмутся новые более хорошие командиры?
    После боя разбор полетов - анализ эффективности и соответствующее действие - либо медаль, либо пендаль.
    Новые командиры (не факт что хорошие) из замков, из училищ. Одним словом из резервов.
    Может замена командира и не приведет ни к чему хорошему, но иметь такую возможность ИМХО не помешало бы ...

  8. #8

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ну не во всех же областях знаний эти игроки так подкованы ... Всегда можно узнать что-то новое.
    Да ладно вам. Во время очередного спора про то кто кого и как хорошо пробивает, соседних ветках, попробуйте такое сказать

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Не всякие знания там можно вкладывать в голову. Та аудитория не готова к приему новых знаний - они как раз и находятся в состоянии "Я все знаю"
    Тут я не соглашусь, если предположим среднестатистически 1% готов, то 1% от миллиона или ста, совершенно разная эффективность получается.


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    После боя разбор полетов - анализ эффективности и соответствующее действие - либо медаль, либо пендаль.
    Новые командиры (не факт что хорошие) из замков, из училищ. Одним словом из резервов.
    Может замена командира и не приведет ни к чему хорошему, но иметь такую возможность ИМХО не помешало бы ...
    Возможно когда-то сделаем, когда командиры обретут свой большой смысл.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •