Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
А как это будет выглядеть? Ковровые бомбардировки? Или на кого Бог пошлет?
Ну сейчас как-то выглядит и без ковровых обходимся вот точно также и будет выглядеть.
Только вызывать самолеты будет не пехотный комбат/комроты/комвзвода, а тот кому это положено

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Если так, то я знаю на кого - на игрока и пошлет, а ИИ останется цел и невредим.
Разве сейчас ИИ остается цел и невредим? Так почему что-то должно поменяться?

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Что такое стрельба по земле? Я понимаю что может быть по траве, по воде и прочим предметам, но чем стрельба по земле так отличается?
Фича такая. Ну хорошо, можно назвать стрельбой по траве, смысл от этого не поменяется.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Почему игроки просят фишки из разряда "микроменеджмент"?
Привычка вбитая другими играми годами+лень разобраться в чем-то новом.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Да потому, что ИИ войск игрока ведет себя неадекватно (с точки зрения игрока).
Это называется "лень разбираться" умноженное на уверенность в том что игрок не может ошибаться и во всем виноват ИИ

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
1. Игрок видит больше, чем ИИ. Это как в кино, которое уже смотрел - ты знаешь, что туда ходить нельзя, а герой в кино - нет, и идет куда не следует. Вот в этот момент и возникает желание взять управление в свои руки, т.е. поиграть, т.е. занять место героя - а это уже микроменеджмент.
С этим соглашусь

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
2. Кривой ИИ. К Вашей игре (по крайней мере к поведению вражеского ИИ ) это не относится. В этом случае можно свалить все на низкий уровень командира (ИИ).
Это я бы назвал несколько по другому - игрок ожидает что ИИ поведет себя как человек со всеми его странностями и неоднозначностями. А ИИ работает строго по заданным алгоритмам.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Для того чтобы игроки не просили фишки из разряда микроменеджмента надо чтобы ИИ адекватно
Да ладно, игроки в любом случае это будут просить под лозунгом "так я лучше могу контролировать свои войска", человек так уж устроен - ему свойственно считать что он знает и умеет все лучше всех, тем более какого-то занюханного ИИ

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
либо дать игроку возможность видеть почему ИИ игрока ведет себя так (не видит цель/не хватает дальности выстрела/низка вероятность попадания/ и т.п.),
Что значит либо - такие возможности в нашей игре есть с самого начала, можно подумать кого-то это останавливает - жалуются на то что ИИ противника читерит/пользуется другими правилами и вообще редиска

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
либо дать игроку возможность менять командиров после боя (аналог военных трибуналов - кстати шаг в сторону реализма).
Так толку менять шило на мыло, алгоритмы то не поменяются. Разве что наоборот, если плохо играешь игра самоудаляется и/или просит скопировать ее другому игроку и больше не играть
Это было бы честно, но правда очень радикально.