???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    +Много.

    Кроме того, нащупывать какой-нибудь мелкий тумблер, одновременно подгоняя на него обзор (тракиром), увеличение/зум (иначе не видно тот это тумблер или один из его 6 соседей близнецов, плюс мышкой попасть трудно) и сам курсор мышки (так чтоб щелкнуть по нужному тумблеру, а не по ненужному соседу). На всю процедуру 10 секунд+. В реале тумблер переключится за 1 секунду, почти на ощупь: руку протянул и пальцем ррраз - и все. И так все время... "10 раз прикольно, на 100й раз- скучно, на 700й - бесит" (Han (с)).

    Цитата Сообщение от Alex(31) Посмотреть сообщение
    Проект Cars - нужно было 3 лимона евро, собрали гораздо более, результаты проделанной работы "кухарок без издателей" можно посмотреть по ссылке выше...

    Вот вам и АГА..
    Отзывы по физике Project CARS можно почитать - отрезвляет хорошо. Мало ли кто там что из десятков тысяч плательщиков хотел- физика a la Need For Speed:Shift, получайте. "Вот вам и АГА.."
    Крайний раз редактировалось 89; 08.12.2012 в 20:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •