Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А в чем заключаться разница то будет собственно, по твоему? Возьмем простой гипотетический вариант, игра стабильно дает 119 фпс, ничего никуда не плавает. Желательно предметно, а не как наш второй оппонент из детского садика
Меньшая дискретность движущихся объектов

Ну телеки 120Гц с предсказанием промежуточных кадров это отдельная песня. Там же глюки интеллектуальные алгоритмы предсказания внутри самого телека встроены. Хотя сейчас может что поменялось я уже давно не интересовался этим вопросом.
Да не, там точно телеки без предсказания. На компе же точно не помню сейчас.

Мышка плавнее бегает просто если в игре не забыли заюзать аппаратный курсор.
Я про мышку в виндах. Это мелочь, но сейчас эти 120 герц - тоже уже мелочь - телеки те же занимаются гораздо более ресурсоемким предсказанием на 240 кадров, а здесь тупо вывод на 120. Технологически разница уже копеечная. Я поэтому говорю. Китайцы, известные "экономисты", и то уже в свои мониторы скоростные чипы ставят.

Так а смысл, коньтента то под такое кроме каунтерстрайка и сапера считай и нет. Вон на приставках бились 30 с графоном или 60 без графона
При прочих равных да, в играх 120 к/с не будет - сейчас новые приставки выйдут, и игры, которые идут уже на 200 ФПСах сейчас, т.к. делаются под древние приставки, исчезнут. Но это тупо эргономика - более плавное движение курсора, окон и прочего в виндах, меньшие косяки вертикальной синхронизации, меньше артефактов разгона - много где по мелочам.

А ты 120, хочешь подкосить приставочную промышленность?
Насчет этого подумаю, ведь из-за них же нормальных игр стало мало

Да, настройки у ЖК это отдельная веселая история.
Как-то ради интереса, дома, я решил настроить два монитора разных производителей чтобы показывали одинаково, пользуясь только настройками мониторов
На котором часу настроек сошел с ума?

Не, это анрил. Им нужно настроить в менюшках, чтобы белый одинакового оттенка был, а гамма-кривые ж у них все равно разные будут, их уже чем-нибудь вроде CLTest'а.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
При этом, что в шутерах, что в авиасимуляторах, весьма полезно иметь возможность фиксировать взгляд на малоподвижном объекте, который при повороте головой движется по экрану достаточно быстро. А именно с этим у жк на 60гц огромные проблемы.
Интересно, кстати. Не вникал никогда, но отчего-то верю.