
Сообщение от
IR Spider
Ну да, "Буран" тяжелее своего груза, а "клипер" легче? Смысл тот же. Только уменьшили в н-раз. И всё равно приходится таскать крылья и всякую лабуду. А если "дерьмо начинает попадать на вентилятор" на любом из участков полета, тогда смерть неминучая что дважды доказали шатлы. А вот на стареньком "союзе" почти всегда есть шанс спасти людей. И это главное. Чтоб надежно. На пол века. А какая надежность может быть у "клипера"? У него проход по лезвию ножа каждый подъем и спуск. И про перегрузки с поисками по пол дня не надо, давно уже по долгу космонавтов не ищут, а если штатно садятся то ещё в воздухе сопровождают. А старперам всяким с бабами в космосе не место, нашли блин из чего шоу устраивать. В космос люди ездят работать и их туда ездит так мало патамучта больше не надо. И поэтому можно с мира собрать абсолютно здоровых мужиков.
2dark_wing дикие режимы патамучта к примеру тепловые режимы такие на самолетах например встречают только лопатки. Паэтаму материалы используют немного другие чем в авиации, как впрочем и технологии. Например какаянибудь сраная теплопоглощающая плитка может держать сколько угодно тысяч градусов но разрушаться при повышенной влажности. Или гидравлика на которую может повлиять сильный холод, и не -50, а все -250. Или какой-нибудь люминатор может нагреться, а ещё всё это может заработать в нештатных режимах. Например утечка окислителя и одновременно пожар... Плюс вся конструкция в целом расчитанная не на +12 же, а например на 1.5 в какойнибудь из осей. И всё это в совокупности большая бочка с порохом. С очень тонкими стенками...