В июне 2006 года председатель совета директоров и совладелец "Иркута" Алексей Федоров заявил, что менеджмент корпорации принял решение войти в ОАК на первом этапе всем пакетом акций (44%). Его расчеты строились на том, что в обмен будет предоставлена адекватная доля в ОАК. Аналитики давали радужные оценки, согласно которым именно "Иркут" должен был стать ядром будущей авиакорпорации. В конце июля вице-президент компании по финансам Дмитрий Елисеев даже огласил размер доли, на которую претендуют акционеры НПК на втором этапе создания ОАК: 30-40%.
Очуметь - наглости не занимать, за 44% Иркута - 30-40% ОАК.
При таком раскладе - зачем чего-то куда-то объединять?
Если эта оценка правильная - закрыть нахрен все остальные заводы - все равно их стоимость 0 (от 4, до 14% стоимости Иркута).