Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
Очуметь - наглости не занимать, за 44% Иркута - 30-40% ОАК.
При таком раскладе - зачем чего-то куда-то объединять?
Если эта оценка правильная - закрыть нахрен все остальные заводы - все равно их стоимость 0 (от 4, до 14% стоимости Иркута).
AlexF,
Было бы странно, что они упустили бы свою выгоду
Представь, они вкладывались, контролировали, "пахали", несли риски.
Тут приходят дяди и говорят, что раньше у вас было 44 % и вы могли трясти руководство, получать доступ к информации, оценивать эффективность, вкладываться дальше и т.д.
А теперь, за те же деньги, вы получите 10-14%.
Потом будет доп.эмиссия, которую выкупить вам "не дадут" (будет так сделано, что выкупать ее будут "кому надо"), потом переход на единую акцию, с неэквивалентным обменом, а потом даже на собрание акционеров не пригласят.
Понятно, что оглядываясь назад, вся эта приватизация в авиации была "хапком". Но "людей нужно уважать"!
Тем более, что люди тоже зря не сидели, работали.
Переговоры продолжатся. Будут торговаться. Как я уже писал - отчет оценщика не догма