всё-таки госпакет сухого лакомый кусок для частного капитала, чем дело кончится? меня честно волнует ан-140 авиантовский. как смогут они его раскрутить?
всё-таки госпакет сухого лакомый кусок для частного капитала, чем дело кончится? меня честно волнует ан-140 авиантовский. как смогут они его раскрутить?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Никак - самарский авиакор не входит в ОАК. Так что тут коммерсанты сами его будут "раскручивать". А ОАК - Су-80. Опять-таки Су-80 меньше и в пересчете на кресло менее выгодный чем Ан-140, с другой стороны, на маленьких линиях - будет выгоднее, чем гонять полупустой Ан-140.
ИМХО конечно. Тем более GE предлагает движки собирать в Рыбинске.
Если на ВАСО по срокам пойдет Ил-112В, то как замену Ан-26 его будут толкать, наверно. Правда "честной" ОАКовской замены Ан-24 нет. Не ташкентский же Ил-114?