???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вы разве не знаете что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов?
    Примерно такой же вопрос



    1) Е Славинский, замнаркома цветной металлургии в 41 году:
    Днепропетровский звод потерян, Волховский завод потерян, завод в Кандалакше работал, но постоянно атаковался немецкой авиацией. В результате вместо довоенных 100 000 тонн производилось максимум порядка 30 000.
    2) Сталин - премьеру Черчиллю 3 сентября 1941 года


    Еще вопросы про дефицит алюминия будут?

    1) При чем тут это?
    2) Прочность и боевая живучесть - вещи разные
    Я предлагаю тебе сравнить бронирование Як-3 и Як-9, если хочешь Як-1Б.

    Поясняю. Ты заявил что на Як-3 ослабили бронезащиту. Як-9 и Як-1Б его предшественники. Если на Як-3, как ты заявляешь, ослабили защиту пилота - значит ее сделали меньше чем на предшественниках. Вот и сравни бронирование кабины пилота на Як-9 и Як-3. Тебе понравится. От себя - на Як-3, созданном как самолет завоевания господства в воздухе, и действующем в первую очередь против истребителей противника не имеющих оборонительных стрелковых точек, действително сняли переднее бронестекло. Это дало повод заявлять что мол "уменьшили защиту пилота" Однако защита пилота - это ведь не толкьо бронестекло, правда?

    Это я вообще не понял...
    1) Разве они говорят что Як-3 только превосходит их у скорости? А про маневренность, динамику ничего не говорили?
    2) Вы сейчас всерьез заявляете что немцы до появления Як-3, то есть до 44 года, не с Ла-5Ф и Ла-5ФН? Или утверждаете что Ф и ФН не могли догнать мессеры? Однако про ФН отзывы немцев очень хорошие, но откровенной боязни граничащей с паникой он не вызывал. А вот Як-3 довел немцев как раз до такого состояния. Читаем мемуары того же Липферта - слава богу их тут обсуждали недавно.
    1) Я не хочу прослыть знатоком
    2) Если хочешь узнать про лобовое сопротивление мессеров, ла и яков - это очень просто делается в Яндексе или Гугле. Поищи.
    А куда делись довоенные 100000 в год, если все самолёты были деревянными?
    И сколько тонн необходимо для производства самолёта-бомбардировщика/истребителя

    А господин замнарком, часом не растрелян был?

    Сколько тонн нам поставляли по лендлизу?

    В Яндексе чёго-то не нашел инфо по лобовому сопротивлению.

    ПС ЯК БЫЛ ХОРОШИМ САМОЛЁТОМ! В ИГРЕ ОН ХОРОШИЙ САМОЛЁТ! НЕ БОЛЕЕ ТОГО Это все!
    ППССоздатель его посредственный конструктор, но с хорошей деловой хваткой. Все!

    Да и ещё! Зачем боевая живучесть самолёту в который никто не стреляет?
    И дай указание на литературу, откуда ты взял эти вырезки об алюминии. Интересно в оригинале почитать.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 21:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •