А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Обясняю, коротко и ясно.
Нехватка алюминия в СССР в 1941-1945 гг -это миф
Самолёты Яковлева лучшие - это миф
Ты спрашиваешь: почему Яковлев не сделал сразу самолёт алюминиевым, и почему не делал потом.
Отвечаю:
Яковлев не обладал ни конструкторским опытом ни знаниями в области построения истребителей, т.к. раньше он делал лишь деревянно-матерчатые планеры в кружках "Умелые ручки". При создании своего истребителя он пошёл тем, же путём , т.е. проторенной дорожкой (что в общем и правильно было в его ситуации). Это позволило ему создать в короткие сроки посредственный истребитель. Затем убедив руководство страны, это умел делать хорошо (надо отдать ему должное), наладили выпуск деревянно-матерчатых яков на большинстве заводов страны.
Основной "вдохнавляющей" идеей в те суровые времена был ПЛАН (не тот котором ты подумал), за не исполнение которого люди ответственные за него отвечали головой в прямом смысле слова.
Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.
Надеюсь уловил связь м-у алюминием и Яковлевым. Если нет то, это случай как в басне о Х.Насредине
"...Х.Н. -Вы знаете?!"
"...Прихожане -Нет."
"...Х.Н. Ну тогда вам не стоит и расказывать."
ВЫВОД: ЯК не тянет на лучший истребитель WWII, и все претензии по поводу его реализации в игре абсолютно не обоснованны!Вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! Это и было доказанно автору этого топика, которого кстати еще и забанили.
Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 23:29.
Бред, бред, бред и еще раз – БРЕД!!!
Яковлев – криворукий и поэтому загубил все алюминиевые самолеты в СССР!!! Заставил всех конструкторов делать самолеты смешанной конструкции!!! Подлец и изувер, враг народа! Я его не идеа
лизирую, но чтоб так….
Росси, почитай все, что ты написал. А может, ты просто прикалываешься надо мной??? А я тут введусь. Жестко!
Расскажи мне, как он заставлял Микояна или Лавочкина, Ильюшина и др. делать самолеты СМЕШАННОЙ конструкции! Наверно, в подвалах НКВД пытал.
Росси, тебе тут мной и многими другими было дано много аргументов, но ты их полностью игнорируешь. Вижу, что разговор бессмысленно продолжать.
Зы. И-30 – самолет Яковлева, один из вариантов Як-1 (И-26) с цельнометаллическим крылом…наверно, он был очень плохой…
зы2. Як в игре колбасит - вот к нему и претензии основные...Имхо, справедливые...
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Опять слюни. Аргументов было мало. А вот слюней... С них все началось ими и закончится...
Да ты не обижайся, я ж тебе ничего не навязываю. Осаживать ведь ты меня стал. Хотя к этому не было ни каких причин. Ты что самый справедливый что-ли? Или самый обиженный MGмом? Поэтому давай угомонимся и пойдём с хорошими впечатлениями спать. ББ
Крайний раз редактировалось Rossi; 05.12.2006 в 00:00.
Слюни, слюни...при чем сдесь слюни!!!? Тебе говоришь - в стране не хватало алюминия, ты говоришь - Яковлев злодей. Какая логика??? Считаешь я тебя осаживал? Ну, как хочешь так и считай, но если думаешь, что я шибко большой фанат (непробиваемый) всего советского, то ты сильно не прав, но переубеждать не буду.
говоришь аргументов мало? Так ведь все из-за того, что ты превел разговор с "алюминия" на Яковлева. Говоришь, что страна отсталая в промышленном плане - ответ твой опять про Яковлева с обидой, что мол я слюнями брызгаю....А какой реакции ты ждал?
Пока.
С уважением.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ты хочешь сказать, что техническая оснащенность нашей промышленности и средняя квалификация рабочих была аналогичной, скажем, Германсокй и США??? Что ж, ты еще блольший фан СССР, чем я
Про Г2, чот не понял? Все правильно прочитал? Я сказал, что НА Г2 (самом мега крутом крафте у немцеффф) я не могу перевиражить Як, значит никаких претензий к нему по маневренности у меня нет. Или я что-то не то сказал?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну прям я уже нимагу. Прм крайности какие-то. Все то, о чём ты ды думаешь, как думаю я, есть крайность. Неверен как категоричный ответ "нет", так и категоричный ответ "да". Моя правда между этими понятиями. Твоя же логика постоянно мечется из одной крайности в другую, пытаясь уловить зримый ответ.
Если я говорю, что як-3 так себе самолёт, то на твой взгляд это автоматически должно означать, что я хвалю самолёты противоборствующей стороны. Вот здесь для твоей логики есть ловушка.
После Г2 все Bfы стали такой же посредственностью как и самолёты яка. Так вот на фоне всех этих посредственных самолётов Як-3 был замечательной машиной. Ты услышал, что хотел? Надеюсь что да.
С чего ты не можешь??? Какие крайности??? Можно, конечно, сравнить СССР с Румынией и СССР будет мега крут, но какой смысл. Сравнивать надо с равными. Вот и в сравнении с Германией, США, Англией, в технологической плане и средней квалификации рабочих, СССР явно отстает, со всеми вытекающими.
Но, похоже, мы говорим о разных вещах. Все, я заканчиваю.
И я не услышал, что желал, ибо это не то, что надо…все.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вот такая, в лес, отсталая страна. В которой в начале 30-х годов половина (!!!!!) взрослого населения была неграмотной.
Это Вам учительница в школе такое рассказала? Она таки права. Сначала ВСЕХ пересажали, потом перестреляли, потом перевешали, а потом еще и голодом уморили. А потом позвали этого... как его... Арагорна, который вместе с душами мертвых отражал наступление немецких танковых дивизий, бросаясь со связками гранат под гусеницы.Просто пересажали и перестреляли всех .
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Ну хватит, хватит.. Термин ликбез вам знаком? Его не спроста придумали ведь!
Ей Богу, ну странно слышать такие утверждения. То, что в начале 30-х годов по основным экономическим ( в том числе и количестве квалифицированных кадров) показателям СССР отставал от Европы и Северо -Американских соединенных Штатов (так они тогда назывались) - факт не требующий доказательств. Это аксиома. Если вам хочеться ее опровергнуть, будте любезны, приведите доказательства сами.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Tут конечно и без меня обошлось бы..
кто-то там такое написал..
ЛаГГ появился на свет не потому что Лавочкину "досталась" мебельная фабрика с арборитом (представьте достался бы ему Днепр. алюминиевый комбинат), а потому что когда появилась и была освоена технология изготовления пластифицированной древесины, именно Лавочкин, Горбунов и Гудков вышли с предложением создать на ее основе истребитель (описано у Шаврова, есть в сети), что позволяло высвободить алюминий на танковые дизели и тд. Прототип получился очень даже ничего, был изделием ручной работы и вылизан донельзя, за что был назван "рояль". Некоторые необходимые системы были еще не полностью установлены и тд. Этот прототип показал очень достойные скоросные параметры, и доказал что в принципе можно делать современный истребитель с силовыми элементами из арборита.
Тут началось.. истребитель был принят, но, военные потребовали добавить баки (топливо), установить больше пулеметов, и т.д. Посмотрите на ЛаГГ серии 4 в игре, это же летающая батарея. Еще, одна скорость все проблемы не решила, нужны были предкрылки. Ну и в производстве все шло совсем не гладко. Во многом изза технологии древесины.
Ну и Шавров пишет что Лагг по сравнению с Яком 1 был "перетяжелен почти во всем". Хотя тут надо помнить, что например Лагг имел раземное крыло, Як - нет, и на этом сэкономил сотню-другую кг веса. Вооружение Як-1 и боекомплект намного скромнее, и ясно, легче.
ЛаГГ был бы отличным ударным самолетом в смысле уничтожения бомбардировщиков, с Яками в группе прикрытия. Залп ЛаГГа-3 (4), по крайней мере в игре Ил-2, мне внушает уважение, уж не знаю как вам. Эдакий тяжелый истребитель раннего периода.
Об споре Як-1 или Лагг-3 или И-185. Почему-то многие пишут что дело в алюминии. Не совсем так имхо. И-185 не был цельнометаллическим, у него были ц/м крылья, а обшивка фюзеляжа и хвостовое оперение - шпон. У Як-1 - все наоборот, металл в обшивке фюзеляжа, обшивка крыла- дерево. Я бы хотел видеть разбивку по весу материалов для Як-1 и И-185, интересно. ЛаГГ - тут особый случай, его создатели получили добро под условие что материал будет не-алюминий (не-металл), так что какие от них могли бы быть претензии на алюминий или высоколегированную сталь для лонжеронов крыла?![]()
Поддерживаю.![]()
Но скажу автору. Уважаемый все что Вы будете писать тут про Яки и их «качества» да и вообще про любой Советский (Русский-Российский) самолет, будет только против Вас. И многие ораторы Вас просто изведут на гавно, так что мой вам совет—не связывайтесь и не утопайте в спорах. :old:
![]()
Ушел в зал.
![]()
![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Конечно, если человек говорит, что яки не были "полным говном" и все же что-то могли сделать, и не так уж мало, то этот человек точно не вменяем....он фанатик и не вменяем. отличная логика. Очень удобная для диалога...
И еще...где в моем посте говорилось, что Як самый лучший??? Во всех в, в основном, про алюминий, а в ответ про Яковлева...какая связь спрашиваю...а мне опять про Яковлева...похоже на навязчивую идею.
Как и утебя во всех постах увидеть "Як-3 лучший в мире", а потом наброситься на пост с язвительными высказываниями. желаю удачи в дальнейшем развитии своего язвительного стиля.
Моя основная претензия к Яку - его сильно колбаксит на всех скоростях, не сранимо с другими самолетами. Я это написал, ты же опять увидел желание сделать Яки в игре круче всех. Синдром, однако уже.
зы. Верка, обычно зрителей из зала, которые вылезают из него и выбегают на сцену, удаляют из этого зала...особенно, если они это делают очень часто (шутка, если что...) )))
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Я вот тут такой эксперимент провел... садомазо... у нас в локалке запустили сервак.. копию нуля... для наших "локальщиков", за что Ммакфрису отдельное спасибо... ну да ладно... мы там немного настройки сложности упростили... дали спидбар (многие люди тока певрый раз за ил2 сели) и Видимость аля АДВ сделали... с вооружением послабления небольшие.. ну да ладно... так вот, я там немного полетал... потом на месяц забросил... потом опять вернулся, на дворе 44 год... У красных Ла-7 Кучи Ла5ФН... захожу в игру... Все на яках....спрашиваю.. а что не на лавках ? .... Да говорят.. Гавно самалет
ну я так поулыбался.. ничего не сказал... ладно... отлетали войну... (выиграли) новая война.... сейчас 41 год... попробывал за синих... взял ф4... кароче... лучшеб они сцуки на лавках летали
маневренный бой из РАВНЫХ условий, НЕ РЕАЛЬНО.. с превышения в маневренынй бой залезть, сначала кажется что легко, потом понимаешь.. что не все так сахарно... кароче тока бумзум.... а в противнике у ф4 был Як-7Б 41 года...
так о чем это говорит... там люди на лавках летать не привыкли и Яки им нравятся... такчто ПМСМ... Вы слищьком много кушать![]()
Ы, опасно стало говорить про про яки...запистать могут куда угодно!!!!
Вот мой пост -11-'му, читать примечание в конце!
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=182
Чтоб не бегать:
"И еще: я, наверно, бездарный пилот, т.к. у меня не получается перевиражить на Г2 ни яков, ни лавок, ни аэрокобр."
Т.ч. не по адресу!
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Давайте, давайте! Очень интересно.![]()
Хм-м-м... Что-то как-то вяловато. 60 тыс. тонн на производство самолетов это Вы откуда взяли? Суммарные поставки по ленд-лизу по некоторым оценкам - 328,1 тыс. т.Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.
Производство в СССР - 250-315 тыс. тонн (по разным оценкам).
Вроде и много. Однако... (следите за руками)...
Немецкая промышленность в 41-44 годах получила ни много, ни мало... 1 704 тыс. тонн алюминия, произведя при этом в 1,3 раза меньше самолетов, чем СССР.
Вот и задумаемся как так получилось, что алюминия немецкими заводами на это количество было потрачено почти в 3 раза больше.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Вот это по деловому.
Беру не большой тайм -аут с твоего позволения . Спать уже охота. Что касается алюмния у немцев не могу сказать. Пока данные такие не встречал. Но поищу, интересно. Знаю что у них проблемы были с металлами, поэтому кстати говоря и не могли сделать танковый дизель, а так же не могли сделать такую же броню как у нас. Поэтому у них танки были сварные а у нас литые и выпускали мы пачками.
Вот танки наши были лучшие, правда гл. конструктору это стоило жизни. Снимаю шляпу.
Кстати откуда информация по немецкому алюминию.
Крайний раз редактировалось Rossi; 05.12.2006 в 00:30.
С броней у немцев все в порядке было. И с дизелями, кстати, тоже. Осмелюсь напомнить, что сама конструкция дизельного двигателя создана немецкими инженерами. Проблема у немцев была с топливом. Бензин по ряду показателей (в основном экономических) был выгодней.
Сварной не обязательно означает "плохой". Сейчас, например, сварные башни на танках пользуются большим спросом, чем литые.Поэтому у них танки были сварные а у нас литые и выпускали мы пачками.
Ну, у наших танков не один конструктор был. Хотя Кошкин, конечно, молодец.Вот танки наши были лучшие, правда гл. конструктору это стоило жизни.
Книга "Промышленность Германии в период войны. 1939-1945".Кстати откуда информация по немецкому алюминию.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
-Дизель изобререли фактически в одно время в двух разных точках нашей планеты. У нас и в Германии. Агрегат, созданный в Германии был запатентован и назван в честь своего изобретателя, чего наши не делали и через "100" (образно) лет.
-То что я слышал, до сих пор про танковые двигатели немцев это то что они были бензиновыми (или опять ложь!?) и что поэтому они хорошо горели. А бензиновыми они были, что они не могли сделать такой же дизель как у т-34, потому как не могли подобрать правильный сплав из-за отсутствия марганца.
- сварные танки не хуже, просто их производство трудоёмко, и требует высокой квалификации рабочих. Наши же штамповали танки (вернее отливали), что позволяло выпускать их в огромных количествах.Кроме того броня, которую выпускала немецкая промышленность была пластинчатой, которая обладала малой эластичностью, т.е. очень прочной но не гнулась, поэтому почти все немецкие танки выглядят "угловато". Наша броня была "мягче", в смысле не лучше гнулась, а всмысле поглощала удар.
С одной стороны это говорит о наших металлургах, с другой стороны о том, как важны ресурсы.
-и по поводу книги, в каком году издана и кем?
П.С. мне бы не хотелось переносить, дискусию с небес на землю, т.к. это абсолютно другая тема. Как и то, что и та другая темы требуют детального здравого и трезвого расмотрения, без "слюней и соплей" коих здесь с избытком, т.з. с многих аспектов, которые выходят далеко за рамки данного форума. И ктому-же стоит ответить на вопрос, что мы хотим этим иследованием выяснить? Если в результате данного иследования я узнаю чего-то "новое ", которое то самое, что хорошо забыто, значит "+" этому топику. К сожалению, создатели данного топика как и его приверженцы поддерживают лишь одну "правильную" позицию, расматриваемую только с одной колокольни, и вот уже на протяжени нескольких десятков листов "страстно индульгирующих" по этому поводу. Очень интересно было наблюдать как от претензий на макс. скорость, к которой надо заметить, претензии быстро кончились, тема плавно перетекла к танковой броне и металлургии.
Уфф! Давно так весело не было. Утомился! А я уж "грешным делом" подумал , что как то скучно на форуме стало..А тут такое!
Крайний раз редактировалось Rossi; 05.12.2006 в 07:11.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)