В цитате - не знаю откуда у FrAG_Dim формулы...
В моем тексте - стандартные формулы из жизни.
Да, на самом деле угол отставания именно прицел показывает. И он и в самом деле небольшой для этих бомб должен быть.
Ничего я не увеличивал. Для того чтобы бросать 2000кг бомбы - необязательно триммера до отказа крутить, это ошибка на самом деле. В обмен на точное выдерживание высоты FrAG_Dim получает изменение скорости в процессе сброса, она непостоянна. А плюс-минус50м дают меньшую ошибку чем плюс-минус 1-2 м/с. Это азы описанные еще в 30-40х годах, стыдно их не знать. А сам прицел всегда смотрит вниз - так сделано в игре, по словам разработчиков.
Формула стандартная, во всех учебниках она есть. Вообще, формул определения относа - всего две.
Формула изменения относа от вертикальных колебаний самолета - именно такая как в моем посте и никакой иной быть не может.
Посмотреть ее можно, например, в учебнике для высших военных учебных заведений "Основы бомбометания", ГВИ НКО Союза ССР, Москва 1940г.
С тех пор законы физики вроде как не менялись
И где я говорил про зависимость от высоты? Вы определитесь, угол атаки или изменение высоты.
Для информации, изменение относа от изменения высоты находится по формуле: Дельта А равно дельта Н деленное на тангенс угла падения бомбы.
Так что все претензии по формулам - шлите в МО РФ, как правопреемнице НКО Союза ССР
