???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    В цитате - не знаю откуда у FrAG_Dim формулы...
    В моем тексте - стандартные формулы из жизни.

    Да, на самом деле угол отставания именно прицел показывает. И он и в самом деле небольшой для этих бомб должен быть.

    Ничего я не увеличивал. Для того чтобы бросать 2000кг бомбы - необязательно триммера до отказа крутить, это ошибка на самом деле. В обмен на точное выдерживание высоты FrAG_Dim получает изменение скорости в процессе сброса, она непостоянна. А плюс-минус50м дают меньшую ошибку чем плюс-минус 1-2 м/с. Это азы описанные еще в 30-40х годах, стыдно их не знать. А сам прицел всегда смотрит вниз - так сделано в игре, по словам разработчиков.

    Формула стандартная, во всех учебниках она есть. Вообще, формул определения относа - всего две.
    Формула изменения относа от вертикальных колебаний самолета - именно такая как в моем посте и никакой иной быть не может.
    Посмотреть ее можно, например, в учебнике для высших военных учебных заведений "Основы бомбометания", ГВИ НКО Союза ССР, Москва 1940г.
    С тех пор законы физики вроде как не менялись
    И где я говорил про зависимость от высоты? Вы определитесь, угол атаки или изменение высоты.
    Для информации, изменение относа от изменения высоты находится по формуле: Дельта А равно дельта Н деленное на тангенс угла падения бомбы.
    Так что все претензии по формулам - шлите в МО РФ, как правопреемнице НКО Союза ССР
    А я вот в редакторе тренируюсь, два вылета на одной высоте и точность обеспечена.
    Пока разработчики не выложат действительные формулы, обсуждать это пустая трата времени.

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Umformer Посмотреть сообщение
    А я вот в редакторе тренируюсь, два вылета на одной высоте и точность обеспечена.
    Пока разработчики не выложат действительные формулы, обсуждать это пустая трата времени.
    Ну это да, а поговорить?
    Хотелось бы формулу от разработчиков, для IAS, и баллистические характеристики бомб.
    А то для SC1000 вычислил характеристическое время подставив эталонные значения k , т.к. в учебниках пишут что тонные бомбы в безветрии почти как в вакууме падают(неудивительно, если у ФАБ100 показатель равен 20,8), получил 20,536сек. В общем в игре они примерно так и падают. И формула стандартная работает.
    А у SC2000 судя по всему где-то 20,75 должно быть, а точно узнать - нет данных продувок бомбы. А в жизни то бомбардир знал точно характеристики авиабомб. И ошибки в этой части могли быть уже из-за таких причин как дефект стабилизатора например.

  3. #3

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну это да, а поговорить?
    Хотелось бы формулу от разработчиков, для IAS, и баллистические характеристики бомб.
    А то для SC1000 вычислил характеристическое время подставив эталонные значения k , т.к. в учебниках пишут что тонные бомбы в безветрии почти как в вакууме падают(неудивительно, если у ФАБ100 показатель равен 20,8), получил 20,536сек. В общем в игре они примерно так и падают. И формула стандартная работает.
    А у SC2000 судя по всему где-то 20,75 должно быть, а точно узнать - нет данных продувок бомбы. А в жизни то бомбардир знал точно характеристики авиабомб. И ошибки в этой части могли быть уже из-за таких причин как дефект стабилизатора например.
    Не тот это симулятор чтоб говорить, давайте подождем БОБа, я надеюсь что там можно будет говорить.

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Umformer Посмотреть сообщение
    Не тот это симулятор чтоб говорить, давайте подождем БОБа, я надеюсь что там можно будет говорить.
    Ну, хотя бы показать разработчикам - что такого рода информация важна для кого-то. Пока что все удалось у них вытянуть как клещами, это сцылу на страничку в википедии с формулой IAS...

    И что еще делать как не говорить - научившись бомбить по двигающимся танкам с 8000, уже не интересно получить магическую формулу для точного угла Хотелось бы знать что там внутри у игрушки

  5. #5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну, хотя бы показать разработчикам - что такого рода информация важна для кого-то. Пока что все удалось у них вытянуть как клещами, это сцылу на страничку в википедии с формулой IAS...

    И что еще делать как не говорить - научившись бомбить по двигающимся танкам с 8000, уже не интересно получить магическую формулу для точного угла Хотелось бы знать что там внутри у игрушки
    Так если узнаешь что внутри, может и весь интерес пропасть, это как в детстве помнишь, разберёшь игрушку, понял что внутри и выкидываешь.

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Umformer Посмотреть сообщение
    Так если узнаешь что внутри, может и весь интерес пропасть, это как в детстве помнишь, разберёшь игрушку, понял что внутри и выкидываешь.
    Так уже
    Точно положить бомбы - уже не стоит такой вопрос. Уже просто любопытно. В творчество как-то не тянет, выдумывать мифические формулы коррекции относа по углу атаки, например
    Если 4.08 - будет финальным, то почему бы не раскрыть карты разработчикам?

  7. #7

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Так уже
    Точно положить бомбы - уже не стоит такой вопрос. Уже просто любопытно. В творчество как-то не тянет, выдумывать мифические формулы коррекции относа по углу атаки, например
    Если 4.08 - будет финальным, то почему бы не раскрыть карты разработчикам?
    Вот именно, если будет ФИНАЛЬНЫМ?

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    2 Havermeyer
    Что и требовалось доказать... Просто полное и абсолютное незнание предмета... Вы применяете формулы вертикальных и горизонтальных колебаний для проверки правильности учета изменения угла тангажа самолета. (судя по формулам которые Вы прикрепили) И причем совершенно неправильно. (проверьте размерность полученного результата, разве там расстояние?) Ваши аэродинамические выкладки по балансировке самолета абсолютно безграмотны и абсурдны. Я даже не побоюсь этого слова, это просто бред сивой кобылы... Фраза "выкрутить триммер РВ максимально вверх" - это не сбалансировать, говорит о том что Вы никогда не видели учебника по аэродинамики и не знаете даже определение балансировки самолета (писать мне в ответ это определение которое побыстрому отыскали в инете не стоит, слово не воробей). Самолет так как Вы написали никогда вести себя не будет. По поводу законов физики 1941-2006г, они не менялись. Менялись учебники. По Вашим словам если Вы нашли манускрипт 15 века где написано что Земля плоская, Вы будете утверждать в 2006 году, что за 5 веков все осталось по прежнему и землю никто не закруглял? Другое дело, что в ФМ игры применить надо законы известные в 2006г, а вирпилам летать по знаниям 1941. Для реализма игры, чтобы ошибаться также как и люди в 1941г. Поэтому, то, что Вы летаете по довоенным учебникам и также ошибаетесь, в принципе, похвально...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Зачем это делать? Так просто бомбить религия не позволяет, обязательно надо все усложнять?
    Все же проще гораздо - сначало можно отрримировать самолет, а потом включать автомат горизоната. В принципе - его совсем можно не включать.
    Еще раз повторю если с первого раза не понятно. Здесь общаются люди которые хотят бомбить не так просто, а точно!!! Мы здесь пытаемся докопаться до истины как же летит бомба в игре?
    Подводник Вам указал на то, что при изменении аэродинамических и летных свойств самолета (изменение кривизны профиля крыла, перебалансировка и т.д.) в игре изменяется угол утаки и как следствие угол тангажа. И самое главное, что вслед за этими изменениями уходит ось прицела на величину дельта альфа. Поскольку Вы профан в аэродинамике, я Вам открою маленький секрет. Полет сбалансированного самолета на разных скоростях и массах происходит на различных углах атаки. Следовательно прицел смотрит не строго вниз, а всегда по разному. Как Вы это учитываете в Ваших формулах? Вернее не в Ваших, а МО РФ? И не надо нам петь военных песен про разработчиков. На заборе тоже много чего написано, а там дрова лежат. Вопрос конкретный.
    Если будете отвечать, то пожалуйста по существу. Фразы, формулы верны потому что я самый лучший Бомбер всех времен и народов, здесь не катят.
    Доказывайте свою точку зрения делами а не пустобрехом. Например: применил для расчетов такую формулу-выложил, подставил в нее такие значения-выложил. Получил такие результаты-это можно не выкладывать здесь люди умные сами подставят и проверят. Вот трек полета с данными из моей формулы-выложил. Теперь проверим ее правильность на других высотах, массах и скоростях-выложил результаты. А пальцы гнуть, все умеют... И еще, почитайте учебник аэродинамики и боевого применения на досуге, а то такие перлы выдаете, просто уши вянут.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Следовательно прицел смотрит не строго вниз, а всегда по разному. Как Вы это учитываете в Ваших формулах?
    Никак не компенсирую. На боевом курсе самолет у меня летит всегда прямо. Т.е. пузырек уровня в прицеле Пе2 - по центру. То же относится и к авиагоризонту Не111.
    Поэтому учитывать - нет необходимости.

  10. #10
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Мы здесь пытаемся докопаться до истины как же летит бомба в игре?
    По параболе

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    2 Havermeyer
    Что и требовалось доказать... Просто полное и абсолютное незнание предмета... Вы применяете формулы вертикальных и горизонтальных колебаний для проверки правильности учета изменения угла тангажа самолета. (судя по формулам которые Вы прикрепили) И причем совершенно неправильно. (проверьте размерность полученного результата, разве там расстояние?)
    Вы никогда не видели учебника по аэродинамики и не знаете даже определение балансировки самолета (писать мне в ответ это определение которое побыстрому отыскали в инете не стоит, слово не воробей
    Проверял, по формуле именно в метрах получается изменение относа.
    Вот еще скан из книжки там конкретно написано что λ - это угол составляемый касательной к траектории самолета с горизонтом.

    Учебники по аэродинамике читаю, но выборочно - в основном только то что относится к бомбометанию
    Понтоваться знанием аэродинамики можете сколь угодно - меня это не трогает.
    Маркировку бомб на картинке - не "по-быстрому в интернете отыскал", я про это читал в этой книжке: http://amyat.narod.ru/theory/aviacio...niya/index.htm
    Помойму пальцы гнете тут вы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image-0802_0001.JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	67521  

  12. #12
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Что, разогнулись пальчики?
    Ты лучше со своими пальцами разберись

  13. #13
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ты лучше со своими пальцами разберись
    )))))) Просто перелопатили огромный обьём инфы.Собирали её со всего форума,толком данных нет,времени на тесты соответственно,тоже не хватает,всё что попадает в поле зрения проверяется несколько раз.
    Большое количество различных нюансов в игре не позволяет в полной мере использовать принятые в обычной жизни расчеты.Подогнать под себя ряд расчётов можно,но для массового использования нужен более надёжный расчет заточенный под игру.
    По сему любая информация не подкреплённая расчётами и реальными примерами-замерами ставится под сомнение. :-))
    Бананы слаще кожуры....

  14. #14
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    )))))) Просто перелопатили огромный обьём инфы.Собирали её со всего форума,толком данных нет,времени на тесты соответственно,тоже не хватает,всё что попадает в поле зрения проверяется несколько раз.
    Большое количество различных нюансов в игре не позволяет в полной мере использовать принятые в обычной жизни расчеты.Подогнать под себя ряд расчётов можно,но для массового использования нужен более надёжный расчет заточенный под игру.
    По сему любая информация не подкреплённая расчётами и реальными примерами-замерами ставится под сомнение. :-))
    Сказать по правде - программы мне не нужны. Формулы - да, а готовый результат может и автомат сброса обеспечить Хоть я им и не пользуюсь...

  15. #15
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Идите Вы... в школу! В класс думаю 4-5... Еще раз цитирую Вашу формулу:

    100,55 в квадрате делить на 57,3g, результат множим на 3,45

    Получаем, (м2/с2)/(м/с2)=м, но Вы еще эти метры умножаете на угол тангажа выраженный в радианной мере (3.45/57.3) В итоге получается метры на радиан... И сравниваете это с абсолютной величиной изменения относа вычисленной FrAG_Dim и выраженной просто в метрах!!! И еще возмущаетесь, что не совпадает!!! Лично Вам, для информации, говорю, Вы вычислили величину изменения относа на единицу изменения аргумента (в данном случае радиан). По какому праву Вы сравнили его с абсолютной величиной изменения относа?
    Гы, похоже это я на один градус посчитал Но 60 метров на 3,5 все равно не 400-500метров дает...
    И я не возмущался, просто спросил почему так у него получилось. А вы тут затеяли экзамен на принадлежность к авиации. Тут добрая часть форума от игры отсеется, если на профпригодность проверку устроить...
    Хотя, раз уж я такое ламо и недалекий человек - именно по этому праву и сравнил с абсолютной величиной изменения относа Типа чтоб бездарностью позлить

  16. #16
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Гы, похоже это я на один градус посчитал Но 60 метров на 3,5 все равно не 400-500метров дает...
    И я не возмущался, просто спросил почему так у него получилось. А вы тут затеяли экзамен на принадлежность к авиации. Тут добрая часть форума от игры отсеется, если на профпригодность проверку устроить...
    Хотя, раз уж я такое ламо и недалекий человек - именно по этому праву и сравнил с абсолютной величиной изменения относа Типа чтоб бездарностью позлить
    Учтите еще что сброс бомбы происходил не точно над танком, а под углом прицеливания... Здесь неприменима теорема Пифагора, а считать нужно по теореме синусов. Т.е если сделать грубый подсчет то получается 60*3.5/Sin(28) = 447.3м где 28гр это угол прицеливания. С высоты 6300 он кидал, там кажись такой угол приблизительно... Я недавно в инете узнал что ламер оказывается это не тот кто ничего не шарит в компьютерах, а тот кто не шаря в них орет на весь инет какой он самый лучший хакер.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну и зря удалил. На понты мне твои ... , но побеседовать интересно
    Понты это б были если б я ничего не знал. А тут каждые полгода экзамены, зачеты по всему этому сдаешь... Не дают забыть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •