???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну, хотя бы показать разработчикам - что такого рода информация важна для кого-то. Пока что все удалось у них вытянуть как клещами, это сцылу на страничку в википедии с формулой IAS...

    И что еще делать как не говорить - научившись бомбить по двигающимся танкам с 8000, уже не интересно получить магическую формулу для точного угла Хотелось бы знать что там внутри у игрушки
    Так если узнаешь что внутри, может и весь интерес пропасть, это как в детстве помнишь, разберёшь игрушку, понял что внутри и выкидываешь.

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Umformer Посмотреть сообщение
    Так если узнаешь что внутри, может и весь интерес пропасть, это как в детстве помнишь, разберёшь игрушку, понял что внутри и выкидываешь.
    Так уже
    Точно положить бомбы - уже не стоит такой вопрос. Уже просто любопытно. В творчество как-то не тянет, выдумывать мифические формулы коррекции относа по углу атаки, например
    Если 4.08 - будет финальным, то почему бы не раскрыть карты разработчикам?

  3. #3

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Так уже
    Точно положить бомбы - уже не стоит такой вопрос. Уже просто любопытно. В творчество как-то не тянет, выдумывать мифические формулы коррекции относа по углу атаки, например
    Если 4.08 - будет финальным, то почему бы не раскрыть карты разработчикам?
    Вот именно, если будет ФИНАЛЬНЫМ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •