Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
Мда... Похоже тема выродилась, все аргументы апологетов rrj сводятся к тому, что государство мало\недо\вовсе\кроме финансировало этот проект. В качестве оправданий вообще цирк, слова о том, что 334 служил средством "распиливания бабок" и еще многоважные кивки на айрбас- что мол они могут , а что нам нельзя
Слова о том, что rrj не есть средство спасения отечественного авиапрома видимо слишком сложны и не воспринимаются.
Чтож пора заканчивать, а то я всегда боюсь спорить с новообращенными - они агрессивны.
Охохо...
Объясню простыми терминами.
Берем Ту-334, смотрим сколько заказов есть, сколько самолетов построено, сколько строят. После получения информации делаем вывод - самолет рынку не нужен. Ибо нет заказов, в этом году соберут 1 самолет и неизвестно когда смогут запустить производство на КАПО.
Берем Ан-148, смотрим сколько построено, сколько закзов, сколько строят. Итог - самолет на рынке не нужен. Еще какие аргументы нужны?
Про выворачивание рук и продавливание Погосяном своего самолета - вопрос простой, а где был менеджмент Туполева и Антонова, если они не сумели отстоять свои самолеты? Если проиграли конкурентную борьбу, то проиграли и нефик на зеркало пенять.