Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Наоборот? Что, разве в реале мессеры постоянно проигрывали якам вертикали? На определённых высотах Г6 имеет лучшую скороподьёмность, чем Як-9 (хорошо видно по графиках в компаре). Так почему бы ему не быть лучше на вертикалях на этих высотах? Мессер имеет несколько большую энерговооружённость (у земли 0,465 лс\кг у Г6 против 0,421 у Як-9), так почему бы ему не быть более динамичным?
По мемуарам ( ) Як был очень силен на вертикалях, особенно Як-3. Именно в силу своей динамичности и высокой боевой скорости. Прошу заметить, что к максимальной скорости эти величины не имеют отношения.
Про ошибку динамичность самолета жестко привязывать к энерговооруженности могу привести пример:
Когда на МиГ-3 поменяли коэф. редукции с 0,9 на 0,7 (можете посмотреть более точные данные после запятой), то самолет стал взлетать с большим пробегом. Что поменяли?? Мощность мотора? Аэродинамику? Вес? А время достижения взлетной скорости(читаем диначичность) изменилось.