???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По мемуарам ( ) Як был очень силен на вертикалях, особенно Як-3. Именно в силу своей динамичности и высокой боевой скорости.
    Кто ж спорит? И в игре Як-3 силён на вертикали, если сравнивать его с безметанольными мессерами, с которыми он, в основном, и встречался. Так что УНВП.
    Про ошибку динамичность самолета жестко привязывать к энерговооруженности могу привести пример:
    Когда на МиГ-3 поменяли коэф. редукции с 0,9 на 0,7 (можете посмотреть более точные данные после запятой), то самолет стал взлетать с большим пробегом. Что поменяли?? Мощность мотора? Аэродинамику? Вес? А время достижения взлетной скорости(читаем диначичность) изменилось.
    Я в курсе, что динамичноть зависит не только от энергвовооружённости, он и от способности винта эффективно снять мощность с двигателя, а так же от множества других факторов - как то наличие карбюратора, или непосредственного впрыска топлива, что очень сильно влияет на приёмистость; правильно отрегулированного опережения зажигания; правильно установленного шага винта и тп..
    Но, тем не менее, надеюсь, нет необходимости доказывать, что и от энерговооружённости динамичность зависит очень сильно?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Кто ж спорит? И в игре Як-3 силён на вертикали, если сравнивать его с безметанольными мессерами, с которыми он, в основном, и встречался.
    Як-3 летал массово в конце 44-45 годах.

    Если в это время он встречался в основном с безметанольными мессерами, то что же это получается? До конца войны, до 9 мая 1945 года в люфтваффе были сплошь безметанотльные мессеры? А Г-10, Г-14, Г-6АС, Г-6АМ, К-4, счет которых идет на тысячи - это выдумка? Фикция? Метанольных мессеров на самом деле не было?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Як-3 летал массово в конце 44-45 годах.

    Если в это время он встречался в основном с безметанольными мессерами, то что же это получается? До конца войны, до 9 мая 1945 года в люфтваффе были сплошь безметанотльные мессеры? А Г-10, Г-14, Г-6АС, Г-6АМ, К-4, счет которых идет на тысячи - это выдумка? Фикция? Метанольных мессеров на самом деле не было?
    Сравним количество выпущеных метанольных и безметанольных? Метанольные, конечно, были... Но что-то мне подсказывает, что простых было таки больше. Намнооого больше..
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Сравним количество выпущеных метанольных и безметанольных? Метанольные, конечно, были... Но что-то мне подсказывает, что простых было таки больше. Намнооого больше..
    В конце 44 го и 45 году? Выпускались неметанольные мессы? Ага, щас. Выпуск Г6 закончился еще в 44-м году, а все более поздние мессеры имели движки либо с большин нагнетателем и под бензин С3 либо с впрыском метанола, мощность в любом варианте не ниже 1800 л.с.

    Так что либо рассказы про существование метанольных мессеров - фикция, либо Як-3 имено их и обставлял на вертикальных маневрах. Причем в одну калитку
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •