То есть ты понимаешь что есть летчики которым тяжело a есть которым наоборот ..
ну, не знаю.. мне казалось что Ершов не на этом акцент делал. ну да ладно.


Вот здесь снова ты сам же цитируешь Ершова ! Ну посмотрел он учебный фильм замечательно, но его выводы опять не в ту степь прошли.
видать, плохо я оформил свое сообщение это не он, а я посмотрел этот фильм. да он даже не столько учебный, сколько просто демонстрируются процедуры от взлета до посадки. просто меня поразил факт того, что в этом фильме, и практически во всех остальных по Боингам и Аэробусам, пилоты включают автопилот практически сразу после взлета и уборки шасси и кладут руки на коленочки (жаль, не стюардессам)
а, судя по описанию процедура взлета у Ершова много приходится крутить руками помимо решения других не менее, а, может, и более важных задач.. ну. это я так. к слову ПМСМ, заход с использованием автоматики - это не означает, что просто включил железного дровосека и сидишь на приборы глядишь. пилотирует все равно экипаж. но автоматика должна здорово облегчать заход. впрочем, это, конечно, только мои домыслы.

Таких как я тысячи ! Просто если у человека есть должная подготовка и опыт он может его трансформировать без особых проблем.
честно говоря, я с тобой категорически не согласен. по-моему, даже не надо читать книжек Ершова, чтоб понимать, что невозможно посадить тяжелый самолет, "налетав" на тренажере несколько часов по разным программам. даже обладая таким стажем пилотирования на более легких типах, как у тебя. но спорить не буду. тут тебе действительно можно позавидовать - с младых ногтей вариться в этой среде