Цитата Сообщение от Karelius Посмотреть сообщение
У вирпила накапливается только усталость нервная. У бота (а я именно для оффлайна фичу предлагал) вообще никакой усталости. Даже "реально" уставший вирпил не слабеет рукой. Палку джоя на себя ему не трудно крутануть. Так что никакого дублирования усталости не будет.
Вернемся к началу. Нужна разница возможностей свежего пилота и пилота после многочисленных каскадов и блэкаутов. Все. Исходные возможности равные, последующие по ситуации. Атмосфера, она в деталях.
Она и так разная... У вирпила проведшего 20 боев подряд нервная усталость не даст, эффективно бороться с человеком только что подключившимся и полным сил. И поскольку эмоциональная устойчивость у всех разная, получается ситуация как в жизни... Выигрывает тот, кто более вынослив... Насчет ботов, согласен, их действия надо моделировать как можно с большей похожестью на людей.