???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    2 Borneo

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет не так. В реале перегрузка на вираже от типа самолета не зависит. Только от крена. А выносливость летчика зависит только от его личных физических данных, а не от размаха крыла и количества топлива...
    Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
    Правильно. Это игра... и крутить он может не сколько хочет, черный экран никуда не убирали...
    Опять не про то… Если не выходить на пороговую перегрузку, то крутить можно сколько хочешь. Хоть на лавке, хоть на чем еще.
    Не правильно... Усталость ограничивает летчика, а не самолет. Я физически крепкий человек и я в реале выдерживаю эти нагрузки прекрасно, даже повышенные, почему я должен быть ограничен в игре? Пусть тогда у всех поровну и одинаково..
    Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).
    Не смущает, потому что это не так. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47339
    Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!!
    Цитата Сообщение от Техник
    ИМХО...НАВЕРНОЕ такое будет возможно при условии,если в игру ввести расчет вылетов по дням,день первый ...1-й вылет,2-й вылет,3-й...;
    день второй.....и т. д.
    При таком раскладе можно и баланс усталости за лётный день расчитать,типа накопительной системы....а в сетке такое нафиг не нужно,и так хватает...Ы?
    Почему бы и нет. Для оффлайна может весьма атмосферно получится, весь вопрос в удачной реализации…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    2 Borneo Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
    Не оспариваю... Спор только о том что в реале влияние этих нагрузок происходило на людей с различным физ. развитием. И более тяжелое управление в реале, не означало более быструю утомляемость и однозначную победу противника.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).
    Если у все будет все одинаково, то смысл этого? Придется саннорму вводить. Стартовое время... Предполетный отдых и т.д.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!!
    Я хотел сказать что даже при одинаковом наступлении черного экрана по перегрузке, он наступает для разных самолетах на разных траекториях движения. Чем удачно пользуется Техник, загоняя меня, Як-9-42г в черный экран на мессере г-2. Сам оставаясь на белом экране.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не оспариваю... Спор только о том что в реале влияние этих нагрузок происходило на людей с различным физ. развитием. И более тяжелое управление в реале, не означало более быструю утомляемость и однозначную победу противника.

    Если у все будет все одинаково, то смысл этого? Придется саннорму вводить. Стартовое время... Предполетный отдых и т.д.
    Опять 25... Сейчас значение пороговой перегрузки для блэка у ВСЕХ одинаково. Может тогда отключить, а то уравниловка ведь?
    Ну, надо же как-то переводить на симулятор (читай игру).
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я хотел сказать что даже при одинаковом наступлении черного экрана по перегрузке, он наступает для разных самолетах на разных траекториях движения. Чем удачно пользуется Техник, загоняя меня, Як-9-42г в черный экран на мессере г-2. Сам оставаясь на белом экране.
    Разные траектории к вопросу ветки не относятся. Так чта агрумент не принят
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Опять 25... Сейчас значение пороговой перегрузки для блэка у ВСЕХ одинаково. Может тогда отключить, а то уравниловка ведь?
    Ну, надо же как-то переводить на симулятор (читай игру).
    Блэк отключать не надо. Ведь вирпил сидя за джосом не чувствует перегрузок, поэтому их надо симулировать черным экраном. А вот усталость у него и так накапливается. Смысла это еще и дублировать виртуально, я лично не вижу...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Разные траектории к вопросу ветки не относятся. Так чта агрумент не принят
    Непринятие аргументов оппонента, это очень хороший способ ведения спора. Я знаю..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блэк отключать не надо. Ведь вирпил сидя за джосом не чувствует перегрузок, поэтому их надо симулировать черным экраном. А вот усталость у него и так накапливается. Смысла это еще и дублировать виртуально, я лично не вижу...
    Ну раз так, то вопрос закрыт. Нагрузок на ручку он кстати тоже не чувствет...и саму перегрузку тоже...
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Непринятие аргументов оппонента, это очень хороший способ ведения спора. Я знаю..
    ? А что, разве относятся? Вроде согласились, что перегрузка (порог) одинаковый для блэка, а именно противоположное мнение приводилось ка каргумент...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    15.02.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    20

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блэк отключать не надо. Ведь вирпил сидя за джосом не чувствует перегрузок, поэтому их надо симулировать черным экраном. А вот усталость у него и так накапливается. Смысла это еще и дублировать виртуально, я лично не вижу...
    У вирпила накапливается только усталость нервная. У бота (а я именно для оффлайна фичу предлагал) вообще никакой усталости. Даже "реально" уставший вирпил не слабеет рукой. Палку джоя на себя ему не трудно крутануть. Так что никакого дублирования усталости не будет.
    Вернемся к началу. Нужна разница возможностей свежего пилота и пилота после многочисленных каскадов и блэкаутов. Все. Исходные возможности равные, последующие по ситуации. Атмосфера, она в деталях.
    ...........
    Представил блевотину на фонаре перекрутившегося бота. Ну как кровь при ПК. Ну и спич блюющего в шлемофон напарника. Шутка

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Karelius Посмотреть сообщение
    У вирпила накапливается только усталость нервная. У бота (а я именно для оффлайна фичу предлагал) вообще никакой усталости. Даже "реально" уставший вирпил не слабеет рукой. Палку джоя на себя ему не трудно крутануть. Так что никакого дублирования усталости не будет.
    Вернемся к началу. Нужна разница возможностей свежего пилота и пилота после многочисленных каскадов и блэкаутов. Все. Исходные возможности равные, последующие по ситуации. Атмосфера, она в деталях.
    Она и так разная... У вирпила проведшего 20 боев подряд нервная усталость не даст, эффективно бороться с человеком только что подключившимся и полным сил. И поскольку эмоциональная устойчивость у всех разная, получается ситуация как в жизни... Выигрывает тот, кто более вынослив... Насчет ботов, согласен, их действия надо моделировать как можно с большей похожестью на людей.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Она и так разная... У вирпила проведшего 20 боев подряд нервная усталость не даст, эффективно бороться с человеком только что подключившимся и полным сил. И поскольку эмоциональная устойчивость у всех разная, получается ситуация как в жизни... Выигрывает тот, кто более вынослив... Насчет ботов, согласен, их действия надо моделировать как можно с большей похожестью на людей.
    не надо путать теплое с мягким... нервная усталость или эмоциональная устойчивость к физической выносливости имеет самое отдаленное отношение, которое смоделировать очень-очень тяжело (по крайней мере для игрока). здесь говорится про явные баги для случаев:
    - затянув ручку в пуп, с перегрузкой 5g, пилот может стоять в вираже, пока не кончится топляк
    - на больших скоростях, прикладываемое усилие на РУС, не уменьшает физических возможностей пилотирования на разных типах самолетов.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    не надо путать теплое с мягким... нервная усталость или эмоциональная устойчивость к физической выносливости имеет самое отдаленное отношение,
    А в реале очень близкое отношение... И физическая и нервная утомляемость ведет к ухудшению внимания, замедлению реакции и подавлению умственных процессов в мозге и т.д. В виртуальности физическая усталость, сейчас очень удачно моделируется при помощи нервной (эмоциональной) усталости реального вирпила, и у всех она разная, как в жизни. Если в Иле сделать виртуальную физическую усталость одинаковую для всех - это будет неправда! В реале физическая утомляемость летчиков разная. И зависит она только от самих летчиков, а не от типа самолета на котором он летает.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    - затянув ручку в пуп, с перегрузкой 5g, пилот может стоять в вираже, пока не кончится топляк
    - на больших скоростях, прикладываемое усилие на РУС, не уменьшает физических возможностей пилотирования на разных типах самолетов.
    Само долгое сидение перед монитором в однообразной позе и выглядываение пикселей на экране уже ухудшает внимание и реакцию вирпила... Правда у всех по разному, как и в жизни
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В реале физическая утомляемость летчиков разная. И зависит она только от самих летчиков, а не от типа самолета на котором он летает.
    ...Как сказать! Моему деду на американском бомбардировщике летать понравилось гораздо больше, чем на ИЛ-4...Меньше дуло! Да и турель на американцпе имела привод...Вот правда какой привод, увы, не спросил....
    Удобнее американец для летунов был!
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •