А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Блэк отключать не надо. Ведь вирпил сидя за джосом не чувствует перегрузок, поэтому их надо симулировать черным экраном. А вот усталость у него и так накапливается. Смысла это еще и дублировать виртуально, я лично не вижу...
Непринятие аргументов оппонента, это очень хороший способ ведения спора. Я знаю..![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
У вирпила накапливается только усталость нервная. У бота (а я именно для оффлайна фичу предлагал) вообще никакой усталости. Даже "реально" уставший вирпил не слабеет рукой. Палку джоя на себя ему не трудно крутануть. Так что никакого дублирования усталости не будет.
Вернемся к началу. Нужна разница возможностей свежего пилота и пилота после многочисленных каскадов и блэкаутов. Все. Исходные возможности равные, последующие по ситуации. Атмосфера, она в деталях.
...........
Представил блевотину на фонаре перекрутившегося бота. Ну как кровь при ПК.Ну и спич блюющего в шлемофон напарника. Шутка
![]()
Она и так разная... У вирпила проведшего 20 боев подряд нервная усталость не даст, эффективно бороться с человеком только что подключившимся и полным сил. И поскольку эмоциональная устойчивость у всех разная, получается ситуация как в жизни... Выигрывает тот, кто более вынослив... Насчет ботов, согласен, их действия надо моделировать как можно с большей похожестью на людей.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
не надо путать теплое с мягким... нервная усталость или эмоциональная устойчивость к физической выносливости имеет самое отдаленное отношение, которое смоделировать очень-очень тяжело (по крайней мере для игрока). здесь говорится про явные баги для случаев:
- затянув ручку в пуп, с перегрузкой 5g, пилот может стоять в вираже, пока не кончится топляк
- на больших скоростях, прикладываемое усилие на РУС, не уменьшает физических возможностей пилотирования на разных типах самолетов.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
А в реале очень близкое отношение... И физическая и нервная утомляемость ведет к ухудшению внимания, замедлению реакции и подавлению умственных процессов в мозге и т.д. В виртуальности физическая усталость, сейчас очень удачно моделируется при помощи нервной (эмоциональной) усталости реального вирпила, и у всех она разная, как в жизни. Если в Иле сделать виртуальную физическую усталость одинаковую для всех - это будет неправда! В реале физическая утомляемость летчиков разная. И зависит она только от самих летчиков, а не от типа самолета на котором он летает.
Само долгое сидение перед монитором в однообразной позе и выглядываение пикселей на экране уже ухудшает внимание и реакцию вирпила... Правда у всех по разному, как и в жизни
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров