???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да, AI требует серьезных переделок...

    Особо бесят категорически необъяснимые вещи...
    Японцы тоже часто зачем-то бросаются в атаку, категорически проигрывая в боевой мощи, и подвергаясь надругательствам.

    Ну и преследование вражеских кораблей - это вообще больная мозоль. Из большого количества зайцев надо выбирать того, которого в принципе можно догнать - это ж совсем несложно объяснить тупой железке. А не гнаться сразу за всеми.
    Попробовал версию 1.054 - тожесамо...
    Как грустно...
    Я пережил, если бы у корабликов в игре был такой же вид, как в версии 1.010, пусть стволы орудий не задираются "правильно" вверх, пусть не будет еще чего-нибудь такого-же полезного....
    Самые глупые косяки АI нужно править.
    Играешь, и ни капли не веришь в правдоподобность происходящего.

    Кстати, как закончилась "честная кампания" - уверенная победа? Сколько очков?
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 25.09.2007 в 12:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •