???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Это я тоже активно практикую...
    Вообще, я всю войну прошел именно быстроходными броненосцами и крейсерами.
    "Балтийцы" вечно опаздывают.
    Даже в ночных боях они у меня только добивают снизившего ход противника. Реально, в этой игре, больше, чем на 15 узлах "Полтавы" не ходят.
    Ходят, их просто надо "уметь готовить". Митька не зря о "правильных лидерах" написал.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  2. #2
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth Посмотреть сообщение
    Ходят, их просто надо "уметь готовить". Митька не зря о "правильных лидерах" написал.
    Не знаю...у меня так не получается....
    Я постоянно активно маневрирую всеми кораблями: поврежденные вывожу из строя, стараюсь полностью задействовать артиллерию и т.д.
    А потом, если идет погоня, то этот самый лидер (Mutbka пишет о "Диане"???!!!) огребет по самое-небалуйся и быстро потеряет скорость.
    Глюки со скоростью проходят, если не трогать линии судов...Для меня это - нереально.
    Я люблю в конце боя сближаться на критические дистанции 2-3 км. и быстро "гасить" вражину. Если кто-то получает при этом повреждения - быстренько его отвожу...
    Как только вражеский броник останавливается (т.е. пожары добрались до машины), просто разбегаюсь в разные стороны....
    В этот момент у АI наступает самый глупый глюк: "эффект паровоза с вагонами"... Кстати, если бы не это - играть было бы гораздо интересней.
    Гоняться за врагами - это другое дело. Противник маневрирует, часть судов разворачивается и прикрывает хвост колонны, какая-то осмысленность...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Не знаю...у меня так не получается....
    Я постоянно активно маневрирую всеми кораблями: поврежденные вывожу из строя, стараюсь полностью задействовать артиллерию и т.д.
    А потом, если идет погоня, то этот самый лидер (Mutbka пишет о "Диане"???!!!) огребет по самое-небалуйся и быстро потеряет скорость.
    Глюки со скоростью проходят, если не трогать линии судов...Для меня это - нереально.
    Я люблю в конце боя сближаться на критические дистанции 2-3 км. и быстро "гасить" вражину. Если кто-то получает при этом повреждения - быстренько его отвожу...
    Как только вражеский броник останавливается (т.е. пожары добрались до машины), просто разбегаюсь в разные стороны....
    В этот момент у АI наступает самый глупый глюк: "эффект паровоза с вагонами"... Кстати, если бы не это - играть было бы гораздо интересней.
    Гоняться за врагами - это другое дело. Противник маневрирует, часть судов разворачивается и прикрывает хвост колонны, какая-то осмысленность...
    Вопрос не в собственно "Диане"(у меня, например, эту роль обычно играли "Рюрик" или "Громобой"), а в запасе скорости. Дело тут в том, что практически все корабли в игре, пробыв в море пару суток теряют около 1 узла хода, но... если их ведет более быстрый корабль(например та-же "Диана"), то они, дабы удержать строй, без проблем дают положенные узлы. Иначе говоря, если хочешь чтобы твоя 18-ти узловая эскадра шла 18 узлов, ставь ее лидером минимум 19-ти узловой корабль, если желаешь чтобы "Полтавы" или балтийские береговики побежали 16, выводи лидером что-то шустрее 17-ти узлов.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    В субботу пойду на Петровку (в Киеве книжный и СD рынок) и попробую купить игрушку. И сели там нет, то придется качать 300 МБ (на простая задача)

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    В субботу пойду на Петровку (в Киеве книжный и СD рынок) и попробую купить игрушку. И сели там нет, то придется качать 300 МБ (на простая задача)
    Я думаю, что лучше сразу начинать качать. Вряд ли ты ее где найдешь на CD...
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я думаю, что лучше сразу начинать качать. Вряд ли ты ее где найдешь на CD...
    Уже нашел нормальный сервер из зеркал (http://d4.strategyinformer.com/files..._rjw_setup.exe) и довольно быстро закачал. Тут главное нет в ссылке запрещенного админом слова "Game".

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth Посмотреть сообщение
    Вопрос не в собственно "Диане"(у меня, например, эту роль обычно играли "Рюрик" или "Громобой"), а в запасе скорости. Дело тут в том, что практически все корабли в игре, пробыв в море пару суток теряют около 1 узла хода, но... если их ведет более быстрый корабль(например та-же "Диана"), то они, дабы удержать строй, без проблем дают положенные узлы. Иначе говоря, если хочешь чтобы твоя 18-ти узловая эскадра шла 18 узлов, ставь ее лидером минимум 19-ти узловой корабль, если желаешь чтобы "Полтавы" или балтийские береговики побежали 16, выводи лидером что-то шустрее 17-ти узлов.
    И более того, идя вслед за быстрым кораблем, командиры так наяривают кочегаров, что те бьют все рекорды - и в итоге 16-узловые броненосцы легко бегут 17 с очень большим гаком (несмотря на то, что на них написано 16 узлов), практически не давая приближаться (один или два метра в минуту - не в счет) преследующему их монструозному японскому флоту.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •