чего у него с конечностями? если обморозил до такой степени, что врачи не сразу смогли там чего-то с него снять - то это полный...
инвалид, короче...
чего у него с конечностями? если обморозил до такой степени, что врачи не сразу смогли там чего-то с него снять - то это полный...
инвалид, короче...
Ищу вариатор реальностей.
Темы объединены.
Moroka:
Читайте внимательно.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вопрос товарищам, знакомым с конструкцией Б-737:сообщается ли кессон крыла этого ЛА с нишей основного шасси, герметична ли ниша шасси, и какой порядок предполетного осмотра. Реально ли остатся незамеченным там при осмотре? А насчет пробратся на летное поле... ну мы например в детстве из любопытства забрели в грузовую кабину Ан-12 при погрузке в него ящиков со снарядами, пока не были схвачены командиром экипажа, и выдворены за пределы его стоянки, поэтому дальнейшую погрузку наблюдали со стороны![]()
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
ниша шасси и кессон крыла - немного иное чем рыбак рыбака.
ниша колёс основных стоек за центропланом внизу. негерметична естественно (может у шаттлов она герметична, у других самолётов - нет). стандартных процедур 737 нет, немного другой у мене тип, но думаю по аналогии в транзитном порту не осматривают. поначалу должно было быть тепло от тормозов немного нагретых на рулении. а вот под конец должно было бы быть тяжко.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
О как по русски получилось,сначала спросил, а потом сам вспомнил! У 737 колесо убирается в центроплан, и наддувается как затычка. И никакой створки там нет,колесо так и торчит в потоке. От этого вопросов еще больше, где ж он там уместился?
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Я сам до сегодняшнего дня думал, что не герметичны, а начал с другом разговаривать, он меня просветил. А я склонен ему верить, он самолеты проектирует. Так вот чо он мне рассказал:
В каждом сечении профиля крыла с точки зрения аэрдинамики и подъёмной силы, необходимо сохранить картину обтекания, соответствующую с идеальным теоретическим профилем. Иначе все расчёты динамики не имеют смысла.
Люки обслуживания всегда ставятся на герметике или хотя бы уплотнениях. Ниши же, герметиком не замажешь, а простые профили герметичность не обеспечат. Ниша, как и капот - имеют большую площадь, что за счёт упругости створок не позволит точно соблюсти газодинамический профиль крыла. С учётом избытка давления на нижней поверхности крыла, в районе ниш и капотов имеем срыв потока (смотри учебник по аэродинамике, глава 2 - Уравнение нразрывности потока им. Бернулли).
Негерметичная ниша может срывать поток как каверна в поверхности, ведь щель в 1 мм при таких скоростях и при таких перепадах может натворить много вещей. Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
У 737 она не то что негерметична, она даже створкой не закрыта, какое там обтекание.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Есть такое, только на створках ниши шасси гермошлангов нетуть. Даже на МиГ-31:
http://www.airliners.net/open.file/1082549/M/
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
На Як-40 тоже нету, по моим воспоминаниям.
В смысле на Як-42, у Як-40 самих створок тоже нету, как у 737.
Крайний раз редактировалось Sidor; 26.09.2007 в 17:55.
2 Mordul и компания: перестаньте заваривать грибы. а для особо одарённого химика-аэродинамика-теоретика прошу передать, что самолёт в принципе не герметичен. любителю плавного обтекания разных профилей рекомендую хоть раз посмотреть на настоящий самолёт, на заклёпочные соединения, створки различных люков и на разминку почитать основы работы сард любой.
только это уже не новости а общие вопросы хотя бы.
а колёса надувают у нас в специальном топике, там кстати и самолёт на части пироболтами разрывают с одинаковым успехом.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А вот ещё любопытный артефакт!
(... когда во время приземления самолет выпустил шасси, то температура опустилась до минус 50 градусов.)
-этож на какой высоте надо было шасси выпускать?
спроси у журналажки по ссылке. видимо перед выпуском затычки т.е. колёса сдувают чтоб разгерметезровать, вот холодный воздух и морозит всё вокруг.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Неуж то они сдувать его будут на ~10000 метров сдувать!
Тут уже вопрос в самим пилотам - на каких высотах сдувают колёса?, и надуваютьмя ли вообще колёса у Б737?
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
так скажи ему пусть мотогондолы 2, 3-го моторов ручками пощупает на пример неровностей.
теория - она на то и теория, чтобы мечтать об идеальном самолёте.
кстати давным давно в 90-е в ангаре видел интересный проект: помесь дирижабля с самолётом. вот про него было бы интересно пообщаться.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!