???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 73

Тема: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    чего у него с конечностями? если обморозил до такой степени, что врачи не сразу смогли там чего-то с него снять - то это полный...
    инвалид, короче...
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #27
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Темы объединены.

    Moroka:
    Читайте внимательно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #28
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Вопрос товарищам, знакомым с конструкцией Б-737:сообщается ли кессон крыла этого ЛА с нишей основного шасси, герметична ли ниша шасси, и какой порядок предполетного осмотра. Реально ли остатся незамеченным там при осмотре? А насчет пробратся на летное поле... ну мы например в детстве из любопытства забрели в грузовую кабину Ан-12 при погрузке в него ящиков со снарядами, пока не были схвачены командиром экипажа, и выдворены за пределы его стоянки, поэтому дальнейшую погрузку наблюдали со стороны
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  4. #29
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    ниша шасси и кессон крыла - немного иное чем рыбак рыбака.
    ниша колёс основных стоек за центропланом внизу. негерметична естественно (может у шаттлов она герметична, у других самолётов - нет). стандартных процедур 737 нет, немного другой у мене тип, но думаю по аналогии в транзитном порту не осматривают. поначалу должно было быть тепло от тормозов немного нагретых на рулении. а вот под конец должно было бы быть тяжко.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #30
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    О как по русски получилось,сначала спросил, а потом сам вспомнил! У 737 колесо убирается в центроплан, и наддувается как затычка. И никакой створки там нет,колесо так и торчит в потоке. От этого вопросов еще больше, где ж он там уместился?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  6. #31
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ниша шасси и кессон крыла - немного иное чем рыбак рыбака.
    ниша колёс основных стоек за центропланом внизу. негерметична естественно (может у шаттлов она герметична, у других самолётов - нет). стандартных процедур 737 нет, немного другой у мене тип, но думаю по аналогии в транзитном порту не осматривают. поначалу должно было быть тепло от тормозов немного нагретых на рулении. а вот под конец должно было бы быть тяжко.
    Позволю заметить, что у многих современных самолетов ниши шасси всё таки герметичны. Есть подозрение что у 737 всё таки ниша герметична, мож не атм.давление, но выше чем на 10000. Хотя точно утверждать не могу.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  7. #32
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Позволю заметить, что у многих современных самолетов ниши шасси всё таки герметичны.
    Это у каких же, например?
    Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?

  8. #33
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Есть подозрение что у 737 всё таки ниша герметична
    а как так? как ни прикидывай, а при отсутствии створки, там никак герметичности не обеспечить.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #34
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это у каких же, например?
    Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
    Я сам до сегодняшнего дня думал, что не герметичны, а начал с другом разговаривать, он меня просветил. А я склонен ему верить, он самолеты проектирует. Так вот чо он мне рассказал:
    В каждом сечении профиля крыла с точки зрения аэрдинамики и подъёмной силы, необходимо сохранить картину обтекания, соответствующую с идеальным теоретическим профилем. Иначе все расчёты динамики не имеют смысла.
    Люки обслуживания всегда ставятся на герметике или хотя бы уплотнениях. Ниши же, герметиком не замажешь, а простые профили герметичность не обеспечат. Ниша, как и капот - имеют большую площадь, что за счёт упругости створок не позволит точно соблюсти газодинамический профиль крыла. С учётом избытка давления на нижней поверхности крыла, в районе ниш и капотов имеем срыв потока (смотри учебник по аэродинамике, глава 2 - Уравнение нразрывности потока им. Бернулли).
    Негерметичная ниша может срывать поток как каверна в поверхности, ведь щель в 1 мм при таких скоростях и при таких перепадах может натворить много вещей. Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  10. #35

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    У 737 она не то что негерметична, она даже створкой не закрыта, какое там обтекание.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  11. #36
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а как так? как ни прикидывай, а при отсутствии створки, там никак герметичности не обеспечить.
    А если колесо надуть, то оно сыграет роль пробки. Такая система используется. Хотя под фюзеляжем, мож и нет смысла её герметизировать, но всё равно интересно спросить того кто на 737 работал...
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  12. #37
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.
    Есть такое, только на створках ниши шасси гермошлангов нетуть. Даже на МиГ-31:
    http://www.airliners.net/open.file/1082549/M/

  13. #38
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Есть такое, только на створках ниши шасси гермошлангов нетуть. Даже на МиГ-31:
    http://www.airliners.net/open.file/1082549/M/
    Так там и ниша не в крыле, у Миг-31. Значит и срыва потока боятся нечего.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  14. #39

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    А если колесо надуть, то оно сыграет роль пробки. Такая система используется. Хотя под фюзеляжем, мож и нет смысла её герметизировать, но всё равно интересно спросить того кто на 737 работал...

    А стойка тоже надуется ?
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  15. #40
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А стойка тоже надуется ?
    На 737? Мне и самому интересно как там всё устроено. Потому и спросил. Думаю надо фотку ниши искать. Может есть у кого, дайте ссылку?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  16. #41
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    На Як-40 тоже нету, по моим воспоминаниям.
    В смысле на Як-42, у Як-40 самих створок тоже нету, как у 737.
    Крайний раз редактировалось Sidor; 26.09.2007 в 17:55.

  17. #42
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    На 737? Мне и самому интересно как там всё устроено. Потому и спросил. Думаю надо фотку ниши искать. Может есть у кого, дайте ссылку?
    http://www.airliners.net/open.file/1274530/L/
    http://www.airliners.net/open.file/1274405/L/
    http://www.airliners.net/open.file/1097813/M/
    http://www.airliners.net/open.file/1065358/M/
    http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это у каких же, например?
    Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
    перепад давления по обе стороны пневматика меняется примерно на атмосферу
    C уважением

  19. #44
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    2 Mordul и компания: перестаньте заваривать грибы. а для особо одарённого химика-аэродинамика-теоретика прошу передать, что самолёт в принципе не герметичен. любителю плавного обтекания разных профилей рекомендую хоть раз посмотреть на настоящий самолёт, на заклёпочные соединения, створки различных люков и на разминку почитать основы работы сард любой.
    только это уже не новости а общие вопросы хотя бы.
    а колёса надувают у нас в специальном топике, там кстати и самолёт на части пироболтами разрывают с одинаковым успехом.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #45

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    А вот ещё любопытный артефакт!
    (... когда во время приземления самолет выпустил шасси, то температура опустилась до минус 50 градусов.)

    -этож на какой высоте надо было шасси выпускать?

  21. #46
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    спроси у журналажки по ссылке. видимо перед выпуском затычки т.е. колёса сдувают чтоб разгерметезровать, вот холодный воздух и морозит всё вокруг.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #47

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Неуж то они сдувать его будут на ~10000 метров сдувать!

    Тут уже вопрос в самим пилотам - на каких высотах сдувают колёса?, и надуваютьмя ли вообще колёса у Б737?

  23. #48
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    2 Mordul и компания: перестаньте заваривать грибы. а для особо одарённого химика-аэродинамика-теоретика прошу передать, что самолёт в принципе не герметичен. любителю плавного обтекания разных профилей рекомендую хоть раз посмотреть на настоящий самолёт, на заклёпочные соединения, створки различных люков и на разминку почитать основы работы сард любой.
    только это уже не новости а общие вопросы хотя бы.
    а колёса надувают у нас в специальном топике, там кстати и самолёт на части пироболтами разрывают с одинаковым успехом.
    А любитель плавных обтеканий разных плоскостей кстати только этим и занимается, что на самолеты смотрит, и не только смотрит, потому что работает на ТАНТК им. Г. М. Бериева инженером-конструктором.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  24. #49
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    так скажи ему пусть мотогондолы 2, 3-го моторов ручками пощупает на пример неровностей.
    теория - она на то и теория, чтобы мечтать об идеальном самолёте.
    кстати давным давно в 90-е в ангаре видел интересный проект: помесь дирижабля с самолётом. вот про него было бы интересно пообщаться.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #50
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    ТАНТК им. Г. М. Бериева инженером-конструктором.
    так у вас вода. Ниши герметичные?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •