Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Это у каких же, например?
Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
Я сам до сегодняшнего дня думал, что не герметичны, а начал с другом разговаривать, он меня просветил. А я склонен ему верить, он самолеты проектирует. Так вот чо он мне рассказал:
В каждом сечении профиля крыла с точки зрения аэрдинамики и подъёмной силы, необходимо сохранить картину обтекания, соответствующую с идеальным теоретическим профилем. Иначе все расчёты динамики не имеют смысла.
Люки обслуживания всегда ставятся на герметике или хотя бы уплотнениях. Ниши же, герметиком не замажешь, а простые профили герметичность не обеспечат. Ниша, как и капот - имеют большую площадь, что за счёт упругости створок не позволит точно соблюсти газодинамический профиль крыла. С учётом избытка давления на нижней поверхности крыла, в районе ниш и капотов имеем срыв потока (смотри учебник по аэродинамике, глава 2 - Уравнение нразрывности потока им. Бернулли).
Негерметичная ниша может срывать поток как каверна в поверхности, ведь щель в 1 мм при таких скоростях и при таких перепадах может натворить много вещей. Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.